Ernst & Young считает Россию одним из перспективнейших рынков для онлайн медиа

в 8:48, , рубрики: ernst & young, аналитика, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-бизнес, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, подключения, развивающиеся рынки, реклама, финансы в IT, метки:

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.

В Китае — самом быстром рынке из всех четырех, ожидается 500 миллионов беспроводных широкополосных соединений к 2016 году (можно сказать, что таким должно быть количество отдельных людей, а не домохозяйств, подключенных к Сети), при общем населении в 1,36 млрд человек.

При этом, регулятивные внутренние меры не позволяют выйти на китайский рынок крупнейшим мировым компаниям: Facebook и Google лишь доказывают этот пример, пытаясь оперировать на китайском интернет-рынке и постоянно подвергаясь давлению со стороны государственных органов КНР.

К примеру, в Китае не доступен Google Play. Это стимулирует развитие и рост альтернативных магазинов софта и даже китайские разработчики не могут продвигать приложения на внутреннем рынке — только на внешних.

Индия — пример совершенно другой. Там почти не существует широкополосного интернета, зато дешевые смартфоны и плохой коннект процветают. Телекоммуникационные компании, постепенно, вводят в работу сети нового поколения, однако аналитики Ernst & Young не ожидают скорого роста прибыли от сервисов и рекламы в Индии, а локальный рынок достигнет уровня оборота в $1 млрд лишь в следующем году. Сравните это с текущим оборотом китайского рекламного рынка в $23 миллиарда.

С другой стороны, в Индии к 2016 году будет 300 миллионов мобильных пользователей, а к 2020 эта страна станет самой «молодой» с точки зрения «среднего пользователя» — 29 лет. Это значит, что долгосрочные перспективы более, чем радужные, ведь население «молодеет», а тот, кто молод — активно потребляет.

Что же касается России, то в нашей стране аналитики отмечают больший процент подключений (87% широкополосных подключений и 50% мобильных), но, как и в Китае, мы построили большое количество регуляций, не позволяющих передовым компаниям легко войти на рынок. Из всех стран в рейтинге, у нас самое низкое значение «политической стабильности» и самое высокое «цифрового пиратства».

Не говоря о том, что последний закон, не позволяющий иностранцам владеть пакетами более 20% в национальных медиа, говорит о том, что к 2017 году многие западные компании просто уйдут с нашего рынка. Кто придет на их место, и в какой конфигурации, пока непонятно.

Что касается Мексики, то там тоже непростая национальная ситуация, в которой отдельно отмечаются «коррупционные практики и восприятие взяток». При этом, проникновение мобильного коннекта — на уровне всего лишь 21%, что гораздо ниже других стран в латинском регионе: Аргентине и Бразилии. При этом в Мексике фантастический уровень расходов на одного пользователя: $11 000 (речь идет о lifetime value).

Автор: Shapelez

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля