Кабельные телеканалы в США ускоряют фильмы и сериалы, чтобы показать больше рекламы

в 12:32, , рубрики: доходы, Кабельное телевидение, Медиа, реклама, метки:

Журналисты The Wall Street Journal отмечают, что ряд американских кабельных телеканалов используют специальные приёмы, чтобы немного ускорить воспроизведение фильмов, шоу и сериалов. Выигранное таким образом время тратится на увеличение продолжительности рекламных слотов, что ведёт у увеличению рекламной выручки. Для зрителя телеканала «ускорение» шоу может быть заметно по изменению тонов голосов актёров — они звучат выше, чем при обычной скорости воспроизведения.

Уменьшение хронометража эпизодов ситкома «Сайнфелд» было отмечено его фанатами в эфире телеканала TNT, чуть позднее та же судьба постигла сериалы «Друзья» и «Закон и порядок»: титры последнего были укорочены с одной минуты до 24 секунд. Вообще в последнее время продюсеры шоу следуют тенденции уменьшать их время — если эфир серии «Сайнфелд» в 1989 году длился около 25 минут, то в последнее время создатели таких ситкомов как «Теория большого взрыва» легко укладываются в 19. Благодаря этому средняя продолжительность рекламы на ТВ увеличилась. В 2009 году она составляла 13 минут и 25 секунд в час, а в 2014 уже 14 минут и 15 секунд.

Похожая практика «ускорения» ранее существовала на американских радиостанциях, когда малозначимую для пользователя рекламную информацию воспроизводили так быстро, что её едва можно было разобрать. До последнего времени низкое качество ТВ-картинки не позволяло поступить аналогичным образом на телевидении, но теперь в связи с широким распространением HD-вещания телеканалы получили возможность «незаметно» зарабатывать больше денег.

Некоторые эксперты говорят, что количество рекламы в эфире однажды заставит зрителя переключиться на платные, но более удобные и дружелюбные формы трансляции контента — к таким видеосервисам как Netflix. Этому способствует и высокое качество контента. Сериал «Карточный домик» производства Netflix может похвастаться как высокими пользовательскими рейтингами, так и положительными оценками критиков.

Автор: jeston

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля