- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

РБК готов продать Loveplanet.ru и Cnews.ru

РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.

Ключевые сегменты работы компании — B2C информация и сервисы, B2B информация и сервисы в платном доступе и бизнес регистрации доменов и хостинга [1]. К вспомогательным блокам компания отнесла проекты, появившиеся «благодаря силе бренда РБК» — деловая «Премия РБК» и премия в области маркетинга Effie Russia, и «второстепенные активы» в виде Loveplanet.ru издание Cnews.ru — компания поддерживает и развивает их в меру возможностей, но готова продать.

Выручка от «второстепенных активов» в 2014 году снизилась на 35% относительно 2013 года и составила 405 миллионов рублей против 688 миллионов.

Сайт знакомств Loveplanet начал работу в 2005 году и является одним из известнейших в рунете сайтов этой тематики. В марте 2015 года сервис выпустил версию мобильного приложения на турецком языке и заявил [2] о выходе на турецкий рынок в апреле 2015 года.

Издание CNews посвящено информационным технологиям. Интернет-портал работает с августа 2000 года, журнал издается с 2004 года.

image

Совокупная деловая аудитория РБК составила 34 миллионов человек по итогам 2014 года. По данным компании, 41% экономически активного населения выбирают её медиапродукты. Аудитория РБК намерена купить более 2 миллиона авто и около 1,5 иллионов квартир в ближайшие полгода, и потратила более $1,8 миллиардов в заграничных поездках, отмечает РБК в презентации [3].

Автор: ivansychev

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/reklama/89558

Ссылки в тексте:

[1] хостинга: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717

[2] заявил: http://tass.ru/obschestvo/1836465

[3] презентации: http://report2014.rbcholding.ru/

[4] Источник: http://megamozg.ru/post/14552/