Бесплатная реклама на фестивале для Megamozg: первые результаты

в 17:18, , рубрики: PR, rocketcallback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, медийная реклама, Развитие стартапа, реклама, Управление e-commerce, фестиваль

Привет Мегамозг! Вы, возможно, помните нашу акцию по бесплатной рекламе на фестивале Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена». Будет около 80 000 людей, тонны краски, музыка и все такое. Мы, как организаторы этого мероприятия, тогда предложили онлайн-проектам воспользоваться скоплением народа и бесплатно пропиарить себя там. На удивление, откликнулось огромное количество народу. Спешим поделиться.

image

Пришло около 30 писем, где люди указывают, что прочитали об акции на Мегамозге. К сожалению, попадаются такие, где коллеги просят помочь советом или просто интересуются. Друзья, предлагайте свои идеи: стенд, конкурс, аниматор в одежде, листовки, промодевушки в конце концов. Мы полностью открыты. Мы вряд ли сможем ответить на вопросы в письмах «Что от нас требуется?» или «Что вы можете предложить?». Вот пример того, как было бы оптимально для всех:

Онлайн-платформа по подбору исполнителей для ремонта квартир Havedom.ru. Будут раздавать влажные салфетки с наклейкой, уже даже готов макет:

image

Онлайн-словарь ABBYY Lingvo Live. Проект всем нас с вами хорошо известной компании, по которой наверняка многие учили иностранный (я уж точно). Поставят стенд для фото, мы найдем им вкусное местечко.

image

Мобильное приложение Lash Go. Ребята прислали письмо, где спрашивают, можно ли провести конкурс. Можно! Просто пришлите нам описание того, что там будет, чтобы мы были в курсе и записали вас. Конкретика, друзья, у вас отличный продукт.

Мобильное приложение Inkhunter.tattoo. У ребят крутое приложение, интерес к фестивалю и целевая аудитория совпадает, но конкретики нет. Ждем предложений!

Сегодня 8-е число. Фестиваль 12-го. Мы продолжаем принимать заявки и по мере возможностей отвечаем всем.

Напоминаем:

Мы как организаторы предлагаем проектам с Megamozg бесплатно пропиариться на фестивале. Форматы – стойка, листовки, промо, брендинг. Так как там будет в основном молодежь в возрасте 18-25 лет, то можно провести конкурсы с подарками, что лично нам кажется наиболее эффективным. Если у вас есть идеи о том, как использовать с выгодой для вашего проекта такое скопление народу, то готовы выслушать их.

Нельзя только пиарить алкоголь, энергетики и сигареты, так что IT-проектам – welcome. Делаем мы это потому, что по себе знаем, как тяжело иногда IT-проекту заявить о себе в оффлайне, и потому готовы помочь всем, кому подходит аудитория, которая будет на фестивале. Есть и возможность рекламы и спонсорства, которые включают в себя более широкий выбор площадок и возможностей, можем выслать прайс по почте.

По всем вопросам, включая платную рекламу и спонсорство, можете обращаться ко мне на почту valeriya@rocketcallback.com.

Руководитель Rocket Callback, Валерия Макарова.

Автор: RocketCallback

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля