VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах

в 7:44, , рубрики: Veeam, VeeamON, Блог компании «Veeam Software», Восстановление данных, маркетологиплюютсяядом, резервное копирование

Уже в третий раз прошла конференция посвящённая доступности данных — VeeamON. В этом году её посетило около 3500 человек, а всё действие происходило в городе Новый Орлеан, что в штате Луизиана, который в свою очередь находится в США.

Ниже будет небольшой отчёт о произошедшем, так сказать, из уст рядового инженера, которому выпало поучаствовать в данном мероприятии. Само собой, он,  будучи живым человеком с бурной фантазией, всячески старался увидеть максимум, затратив минимум.

Чего здесь не будет

Пересказов анонсов, пресс-релизов и историй о том, как мы все здорово заживём в ближайшем будущем, и тому подобного. Кому интересно — все маркетинговые материалы крайне легкодоступны и заниматься их пересказом мне видится весьма сомнительным занятием.

Что здесь будет?

Впечатления от города и мысли, так сказать, «цыганщина».

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 1

А с чего тебя туда понесло?

По работе занимаюсь я созданием обучающих курсов и сертификацией инженеров. И в рамках конференции было несколько мероприятий, напрямую связанных с этим.

Во-первых, за три дня до начала основного мероприятия, в несколько потоков, читались наши технические курсы. Причём сразу по обычному, и по advanced треку, а поучаствовать в этом записалось несколько сот инженеров. И мне, как создателю, увидеть вживую, какие вопросы задают люди, услышать их впечатления и просто пообщаться с участниками важно и интересно. Всё же живой фидбек от большой массы людей есть бесценный источник данных для анализа.

Затем, когда стартовало основное мероприятие, мы с коллегами организовали мобильный сертифицированный тест-центр Pearson Vue, где желающие могли пройти тестирование и получить соответствующие сертификаты. Бюрократия в чистом виде, но заниматься подобным могут только сертифицированные Pearson Vue люди.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 2
Когда почти всё уже готово

И на сладкое — Labwarz. Игра, в которой, используя наши продукты, надо выполнить ряд заданий. Кто лучше, читай — быстрее всех выполнил, тот получил 10 000$ и молодец.

Добираемся

Добираться до места действия предстояло из Санкт-Петербурга.

Смело забыв варианты с поездами/машинами, было принято стратегическое решение добираться на самолёте. Изучив варианты, делаем вывод, что в пути придётся провести минимум 20 часов и совершить две пересадки. Как выяснилось немного позднее благодаря менее расторопным коллегам, 20 часов — это ещё ничего, ибо некоторые познали радости 30-ти часового перелёта с просиживанием в аэропорту по 10 часов.

По прибытии на место седалищный нерв своей формой уже напоминал любимую сковородку любимой жены, поэтому возможность прогуляться с багажом до такси была воспринята как благо вселенского масштаба.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 3
Сонная утренняя Ново-Орлеанщина

Про такси. Мы люди простые, поэтому был вызван uber, заказ моментально приняли, и мы стали ждать. Минут через пять мы стали догадываться, что происходит что-то не совсем правильное, и выяснилось вот что: в мире победившего капитализма просто так подъехать к зданию аэропорта можно только к терминалам отправления. В случае прибытия заехать можно только на специальную стоянку для встречающих, на которой выделен спецзагон для уберов, где их гоняет специальный человек, не позволяющий им там стоять дольше 10 минут. И вишенкой на торте оказалось, что коллега, призвавший убер, вбил своё имя на русском, и девушка принявшая заказ никак не могла понят, ь кого искать. Ну и у него не работал роуминг, местной связи не было, и вообще мы молодцы.

Но, заметив человека, лихорадочно бегающего между группками прибывших, и не в силах устоять перед природным любопытством, мы поинтересовались, а что вообще происходит, и всё закончилось удачно – мы наконец поехали в отель.

Отель

Поскольку для меня это не первая поездка в Штаты, то считаю, что имею полное право сделать небольшое обобщение своих наблюдений.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 4
Ночные виды с высоты 16го этажа

·    Номер с включённым завтраком — это что-то из разряда фантастики. Корни этого явления неизвестны, но факт есть факт: 9 из 10 отелей в штатах не включают завтрак в стоимость номера, независимо от звёздности. Хочешь утром есть в отеле — готовь деньги.

·    Среднестатистический американский номер всегда будет больше, чем в Европе. И чем дальше от большого города, тем он будет больше. Минутах в 10 по трассе в сторону от центра можно запросто снять нечто с кухней, огромным залом и двумя спальнями по цене одноместного номера. Логика тут простая — номера должны работать. Нет желающих снять номер как семейный? Тогда мы сдадим его этому странному товарищу по цене одноместного.

·    А, и кровати. Они всегда безгранично огромны и обложены подушками в два слоя. Что надо делать с таким количеством подушек — тайна великая. Зато свои метр девяносто всегда получается  расположить хоть вдоль, хоть поперёк, хоть как безо всяких проблем. А то ещё и руки вытянуть.

Город Новый Орлеан

Жить нам довелось в самом центре, который называется Французский квартал.
Место невероятного колорита и самобытности. Это подтверждают сами американцы, как местные, так и из других городов, утверждающие, что Новый Орлеан не похож ни на один другой город США и уверенно держится особняком.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 5
Типичные виды исторического центра

Город производит впечатление тотальной беззаботности, всеобщей ленности и победившего счастья. Косвенно это подтверждается самым популярным прозвищем города — The Big Easy. Новый Орлеан известен своей ночной жизнью, карнавалом, клубами, алкоголем и вообще «взрослостью», т.к. найти любые 33 удовольствия можно практически на каждом углу. Иногда даже искать не надо — подходят и предлагают прямым текстом.

С другой стороны, этот город обладает фантастической архитектурой старых зданий с удивительными чугунными балконами и прекрасными историческими районами. Всё это смешивается в одном месте и рождает коктейль из впечатлений и эмоций.

Уж простите, но в бедные районы автор решил свой нос не совать, т.к. местные рекомендуют даже на центральных улицах в ночное время, особенно не расслабляться, если идёшь один. И, честно говоря, за границами исторических кварталов Новый Орлеан представляет собой крайне унылое зрелище типичного Американского города, так что делать там нечего в квадрате.

Климат

Время на посмотреть город у меня было исключительно или вместо обеда, или вечером, вместо спокойного сна. Поэтому я застал только два вида местной погоды: испепеляющее всё живое солнце днём и приятная прохлада вечера, которая из-за общей влажности воздуха оседает на вашей одежде уверенным слоем влаги.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 6
Нам нужно больше кованых мансард!!!

Попытка выйти днём на солнце в джинсах через пять минут даёт ощутить на себе все прелести жизни вампиров. Всякая мысль, кроме поиска тени, моментально выжигается беспощадным светилом.

Местные

В этот чудо-город надо обязательно отправлять всех переживающих за самые разнообразные дискриминации, ибо каждый найдёт для себя именно то, за что он переживает, или наоборот, активно почешет свой шови-, или любой другой -изм.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 7
Первое место по сувенирке, вызывающей неосознанное желание её купить

По статистике 60% населения города афроамериканцы. По наблюдениям, все 80%. По факту, если зайти в любое офисное здание, то кажется, что город состоит на 90% из белых.
Город расслоён настолько, насколько это вообще можно представить. Вспомните все, какие только сможете, стереотипы и шутки про расовый состав США, чем они занимаются, как они говорят, как одеваются и как должны себя вести. Вот это всё есть тут и выплёскивается прямо вам в лицо с вялой попыткой изобразить толерантность сквозь зубы.

Но это не значит, что первая встречная компания черных парней вас ограбит и убьёт, следом налетят азиаты и растащат ваш трупик на органы под песни мексиканских мучачо. Нет, все вокруг милые, расслабленные, улыбаются и даже по-честному приветливы, но, как я сказал в начале абзаца: на раз-два тут можно найти подтверждение абсолютно любых как проблем, так и плюсов современного общества.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 8
Типичная американская очередь

Ещё тут очень уважительно относятся к личному пространству, что планомерно вымирает в больших городах. Американская очередь — это люди, стоящие на расстоянии около метра друг от друга. Прижаться друг к другу, старательно дыша в затылок впередистоящего — тут так делать никому даже в голову не придёт. Американская пробка — это когда между машинами легко влезает ещё одна, а процесс перестроения между рядами вводит в ступор неподготовленного россиянина. Никаких рывков, прыжков и ловких манёвров. Всё настолько плавно и тягуче, что иногда вызывает раздражение.

Еда

Традиционно для Штатов кормят тут на убой, не забывая всё полить метровым слоем газировки с килограммом льда. Но и тут Новый Орлеан выбивается из колеи стандартного американского города — кормят тут действительно вкусно. Возможно, это всё из-за французских корней и рабов с плантаций, но местная креольская кухня достойна того, чтобы отказаться от посещения сетевых бигмачных.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 9
Немного небоскрёбов для контраста

В еде преобладает рыба, фасоль и овощи. Вообще общая направленность такая — чем сложнее понять, из чего это сделано, тем лучше. Главное местное для попробовать называются гамбо и джамбалайя. Гамбо представляет собой ну очень густой рыбный суп, который больше похож на наш гуляш, чем на суп, а джамбалайя — это блюдо из разряда «всё что в доме лежало, надо кинуть в кастрюлю и тушить до готовности».

Алкоголь

С алкоголем тут ситуация интересная.

Купить можно что угодно в любое время суток. И выпить сразу у магазина, т.к. здесь не запрещено открытое употребление алкоголя. Но на некоторых улицах нельзя ходить со стеклянными бутылками, поэтому в любом кабаке и магазине у выхода есть здоровая полка с пластиковыми стаканами, куда можно перелить только что купленное и преспокойно пойти дальше. Удивительное место.

Теперь про клубные заведения. Во всех барах, где удалось побывать, будь то джаз-клуб, обычная дискотека или крафтовый пивняк, барная карты выглядит так: лонг столько-то, шотик столько-то, пиво столько-то. И всё! Поразительно удобно и невероятно помогает планировать бюджет.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 10
Учимся называть кабаки правильно

Кстати, с пивом ещё смешнее. Ценник на пиво разделён на три части. Местное плохенькое, местное крафтовое и самое дорогое — это всегда пиво заморское. Так в меню и пишут. Причём это абсолютно всегда история про «икра красная, икра чёрная, икра заморская, баклажанная». Хотите балтику «девятку» этак за 8$? Вам сюда!

Вообще, по заведениям пиво тут пить удовольствие дорогое. Коктейльчики и шоты намного более разумное вложение средств, поэтому переходим к ним.

Главный местный коктейль — это Hand Grenade, названный так исключительно за внешний вид тары, представляющей собой корпус от американской MK2, в которому приделали верхнюю часть от бонга. Второй по популярности это Fish Bowl, который также не представляет из себя ничего интересного кроме тары. Как можно догадаться из названия, это пластиковый аквариум, куда влезает литр-два-сколько унесёте.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 11
Памятники музыкальным функционерам прямо в ресторане это норма

И что хочется отметить — все местные коктейли полная дрянь! Лёд, невероятной приторности сироп и малюсенькая капелька алкоголя сверху для запаха. Пить такое решительно невозможно, хотя местные употребляют и даже умудряются хмелеть.

Жизнь дневная, культурная

Скажу ещё раз, что для глаз Новый Орлеан прекрасен!
Дома в историческом центре — это двух- или трёхэтажные постройки, с огромными мансардами по всему периметру, коваными решётками и неизменно высокими окнами. Колониальная буржуазия как есть.

Рядом с ними соседствуют одноэтажные дома Bracket Shotgun, где нет ни мансард, ни решёток, зато есть крайне милые узкие окна с минимальным расстояние между ними. Главное — это чтобы были большие окна, а значит, свет внутри, мансарды с балконами, невероятной затейливости лёгкие решётки и обязательно несколько колонн. Дом без колонн — это как-то несрьёзно даже. А потом снова начинаются шикарные особняки, где намешано всего, от французской до итальянской и кто его знает ещё какой архитектуры.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 12
Под каждый деревом в парке обязательно будет спать бездомный

Прямо рядом с основной улицей всех алкотрипов находится улица Рояль, главное пристанище художественных галерей и уличных музыкантов. Но особо высокая концентрация творческих личностей находится в районе Джексон-сквер и прекрасной базилики Сент-Луи.

Там же можно арендовать конную повозку и красиво раскатывать по улицам. А когда захочется поднять антураж на новый уровень, надо ехать на набережную Миссисипи и садиться на аутентичный трехэтажный колёсный пароход и под мерный шум его механизмов (кстати, в машинное отделение можно зайти) два часа изображать из себя плантатора. Говорят, что на этих прогулках особенно хорошо идут книги Марка Твена, т.к. писал он их именно на таких пароходах. Но, честно говоря, смотреть на этих прогулках особо нечего — индустриальный пейзаж от и до. Хотя если вам нравится вид ржавой нефтебазы, то кораблик — это первое место, куда надо бежать.
 

Жизнь вечерняя — клубы и бары

Даже если вы завзятый трезвенник и вечер с книгой для вас лучшее из всех благ мира, вы просто обязаны пройтись по главной клубной улице Бурбон-стрит вечером хотя бы только для того, чтобы пропитаться её атмосферой и почувствовать город.

В отличие от привычных нам заведений, здесь в 90% мест будет играть живая музыка, причем есть совершенно четкое разделение по музыкальным стилям и можно найти на любой вкус и цвет. Но царит тут, естественно, джаз. Джаз тут везде и всюду.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 13
Если в баре нет живой музыки, значит что-то вы делаете совершенно неправильно

Но никакой проблемы найти традиционную дискотеку или рОковое заведение тут нет. Действительно, на любой цвет и вкус: куда бы вы ни пошли, рядом будет стриптиз, напротив гейклуб, а посреди улицы будет сидеть колоритная мадам, предлагающая свои услуги по гаданию на таро, и она обязательно знает, где тут находится настоящий вуду-шоп, а не вот эти вот туристические подделки.

И весь этот балаган сверкает и крутится примерно с полудня до утра.

Интернет

Если вы где-то слышали, что в штатах очень плохо с интернетом, а Wi-Fi это редкость, то забудьте эту глупость! Чтобы найти место в центре города, где нет какой-то открытой сетки, это надо очень постараться. Притом сделано это вовсе не так, как у нас, когда надо зайти внутрь и спросить пароль. Нет, сети тут открытые или с минимальной авторизацией, состоящей из одной галочки.
 

Вместо заключения

Между тем конференция шла своим чередом, а мы был в этой машине просто небольшими шестерёнками. Новые продукты и решения были презентованы, партнёры оглашены, а договорённости договорены. Обо всём этом можно почитать в многочисленных маркетинговых отчётах.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 14
Джаз тут везде

Что касается моей части, то немало страниц было исписано заметками, множество выводов сделано, и зёрна новых идей были заброшены в благодатную почву.

Про себя отметил, что к тренингам на конференциях люди относятся как к ещё одному виду развлекательных активностей, даже не смотря на далеко не бесплатное в них участие. Подтверждающий этот вывод результат был предсказуем и для кого-то печален – сертификационный тест смогли пройти единицы инженеров.

VeeamON 2017: о чём не пишут маркетологи в блогах - 15
Когда всё закончилось и пора уезжать

Что касается самого города. Есть ли смысл ехать в Новый Орлеана через всю планету специально и за свои деньги? Однозначно нет.

А вот если вы по случаюс оказией оказались в Штатах, то потратить день-два на посещение — самое то.

ССылочки в конце. Как же без них

 
 

Автор: Loxmatiymamont

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля