Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»

в 7:16, , рубрики: microsoft, Windows 8, Блог компании Microsoft, конкурс, приложения, продвижение, результаты, метки: , , , , , ,

Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»Сегодня мы хотим поделиться результатами продвижения восьмерки приложений под Windows 8. Напомним, что победители новогоднего конкурса приложений получили приз — продвижение приложений силами компаний Майкрософт в период новогодних праздников.

Что включал в себя приз

Приз включал в себя 4 млн показов в онлайне, бесплатные рекламные показы от AdDuplex, промо на microsoft.com и площадках партнёров:

1. Приложения будут размещены на специальной странице конкурса на ресурсе microsoft.com.
2. Каждое приложение получит минимум 4млн показов и будет продвигаться в следующих цифровых каналах коммуникации:
— в поиске (Yandex и Google);
— в самой популярной сети ВКонтакте;
— на мобильных версиях 36 популярных сайтов;
— на социальных ресурсах Microsoft ВКонтакте и на Facebook для более 55 тыс.подписчиков и их друзей;
3. Упоминание в спец проектах Майкрософт, посвященных Windows 8:
— Afisha.ru
— Timeout print
— Cosmo.ru
— Maximonline.ru
— Spletnik.ru
— Woman.ru
4. Приз от AdDuplex — по 250 000 показов рекламы в сети AdDuplex.

Результаты и выводы

Исходя из выводов предыдущей кампании, одним из каналов для продвижения являлась социальная сеть — ВКонтакте. Этот канал коммуникации показал свою эффективность в предыдущих акциях Майкрософт.

ВКонтакте может дать наибольший охват, при этом не дать нужного количества загрузок приложения.

Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»
Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»
Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»

Если вам нужны конкретные скачивания приложения, а не большой охват и переходы на страницу Windows Store, наиболее эффективными каналами с т.з. загрузок является размещение в мобильных устройствах. Продвижение в мобильных приложениях через WapStart дало сильно больших конечных скачиваний, чем промо в социальных сетях. Средняя цена за установку приложения ВКонтакте — - 0,65$, при этом средняя цена установки при использовании Wapstart — 0,15.

Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»

Формат мобильного размещения требует максимальной краткости и визуальной привлекательности в баннерах крайне маленького размера(мы использовали 120x20,168x28,216x36, 300x50 с таргетом на “Windows Phone 8, 7.5 и 7”), что диктует высокие требования к визуальной идентичности иконки приложения и к простоте и понятности его сути.

Также, неотъемлемым инструментом для увеличения загрузок приложения является — поиск, причем Яндекс эффективнее Google (отклик 1,04% против 0,83% при цене за клик 5р. против 8р.).

Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»
Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»

При размещении рекламы в поиске следует уделить внимание подбору поисковых фраз и формулированию текста объявлений:
1) Помимо того, что приложение должно находится по фразе «Приложение для Windows 8RTWindows Phone», следует максимизировать присутствие в низко конкурентной тематике – это любые информационные запросы, советы и пр., например, такие темы, как кулинария, рецепты востребованы аудиторией и соответствующее приложение получило наибольшее количество показов и кликов в поиске.
2) Текст объявления лучше сформулировать в виде призыва к конкретному действию, например, «Собирай елочные шары в линии — получай очки! Игра для Windows 8 и RT»
3) Если продвигается несколько приложений, то можно сформулировать общие поисковые фразы и квотировать их для каждого приложения, например не более X кликов в день на приложение.

Также, при продвижении приложения мы использовали PR инструменты — спец проекты в журналах и СМИ, которые продвигали сам бренд приложения, но конечно же не вели к мгновенному скачивания приложения. Поэтому при ограниченности бюджета, мы не советуем использовать этот инструмент в качестве первоприоритетного.

Ещё раз напомню победителей:

Название Ссылки
Lighthouse apps.microsoft.com/webpdp/app/lighthouse/082c3084-61bf-4a07-be98-e61e306a6eea
Салаты apps.microsoft.com/webpdp/ru-RU/app/4abb185c-0d48-4e69-82aa-44d31154f87b

www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B/1a1fac81-91a6-4719-b4e5-41fb3753c61e

Christmas Tree 3D apps.microsoft.com/webpdp/en-US/app/christmas-tree-3d/55a8d3f1-885f-4001-9144-30d04fd3fb63

www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/christmas-tree-3d/a2ac28cd-e89e-4e10-aa1c-d47f357865c9

Новогодние линии apps.microsoft.com/webpdp/ru-RU/app/acaa198a-57ea-4c7a-812a-e36468d6bd02
Запомни новогодний ряд apps.microsoft.com/webpdp/ru-RU/app/7eb75648-72a4-41b4-baaa-de4a9a9248a4
X-Tree apps.microsoft.com/webpdp/app/f32648b2-5bd7-424e-858f-4148ee0dc398
Новый Год! Давай все вместе! apps.microsoft.com/webpdp/app/d0f24700-7c46-4272-870a-013e863d5fc5
CongratulICE apps.microsoft.com/webpdp/app/62706a68-bbaf-4dd6-a7cb-7b868a7b92c2

И, в заключение, традиционно хочу напомнить о текущем конкурсе приложений, который завершится через 2 дня: contests.techdays.ru/Win8Apps/2013-01/

Участвуйте и выигрывайте продвижение!

P.S. Если кто-то из победителей хочет узнать точное количество показов и проценты по разным трёхбуквенным сокращениям — пишите мне в личку.

Автор: stasus

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js