Мысли по поводу виртуально-реальной игры (опрос)

в 13:02, , рубрики: game development, война роботов, игры, роботы

В последнее время, меня все чаще посещают мысли о создании виртуально-реальной игры (может, для этого существует другой термин). Поясню о чем я.
Представьте, реальное игровое поле, скажем 5 х 10 метров. На двух концах этого поля размещены «базы», окруженные некоторым количеством вполне реальных роботов (из лего, мэйкблоков, или др. материала).
Управление всем этим безобразием доступно удаленно — игроки могут подключиться через браузер или клиент. Подобно любой стратегии, два игрока могут управлять каждым юнитом-роботом. Цель как и в любой стратегии — разбить армию противника, уничтожить базу.

Роботы

Роботы могут быть разными и выполнять разные функции. Например, робот-невидимка (технически, можно окрасить корпус цветом, который будет игнорироваться сервером и заменяться на фон окружающей среды — технология хромакей).
Роботы на разной платформе:

  • колесная
  • гусеничная
  • ходячая
  • летающая (квадро/гексо коптер, дирижабль). Очевидно, что с летающими сложнее всего, судя по конкурсу летающих роботов, который проводил Крок (честно сказать, я ждал выступление команды с дирижаблем, но на конкурсе их к сожалению не было)
Апгрейд роботов

Перед игрой возможно установить определенные модули, дающие преимущества перед другими роботами, например, высокооборотистые двигатели, проходимые гусеничные платформы, более мощные дальномеры (сонары, IR-бамперы, лидары). Естественно, физически формировать робота не придется — ограничения можно наставить программно.

Игровое поле

Игровое поле можно также замазюкать зеленым/синим цветом и приенить хромакей. А можно и заморочиться, сделать как на диорамах — травка, деревья, ручейки.

Спецэффекты

В идеале для полной антуражности можно сделать отлетающие части при попадании выстрела, пиротехника, дым, искры. А можно и добавить эффекты возможностями 3D-технологий на лету.

Игровой экран

Над игровой площадкой размещены камеры для слежения за игрой, также каждый робот имеет свою камеру. Поэтому, кроме всяких HUD, игрок может наблюдать сверху за группой роботов, либо от лица самого робота.

Разновидности игр

Что самое приятное, реализовывать подобный проект можно частями — от простого к сложному:

  • Простые гонки. Я встречал на просторах интернета такую игрушку, где была возможность поуправлять игрушечной машинкой. Тут все очевидно — есть некий трек, несколько машинок. Реализация проста
  • Стрелялка. Каждому игроку предоставляется управлять одним роботом, который может каким-то образом наносить урон противнику. Вариантов сценарий можно позаимствовать из других игр (дэзматч, захват флага, и т.д.)
  • Стратегия. Игроку предоставляется возможность управлять группой роботов, либо отдельным роботом (подобно планетным боям Космических рейнджеров)

Все это описываю не спроста. Хочу понять, на сколько интересно было бы Вам сыграть в подобную игру, при следующих условиях:

  1. Игра платная (почасовая, либо за одну игру)
  2. Игра типа RTS/Shooter
  3. В вашем распоряжении роботы, которых можно громить в рамках разумного

Автор: solarplexus

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля