«Сбербанк Онлайн» почти в два раза опережает ближайших конкурентов на рынке онлайн-платежей

в 11:24, , рубрики: paypal, Qiwi, TNS, webmoney, аналитика, банки, платежные системы, Россия, Сбербанк, статистика, Текучка, яндекс.деньги, метки: , , , , , , , , , , ,

«TNS Россия» опубликовала исследование по использованию электронных платежей жителями крупных городов. Наиболее популярным платежным оказался онлайн-банкинг «Себербанка», им пользуется 72% опрошенных. На втором месте принадлежащий банку сервис Яндекс.Деньги, его используют 35% респондентов. Далее в списке идут Webmoney (доля рынка 30%), PayPal (30%) и Qiwi Wallet (28%).

В среднем по России электронными кошельками минимум раз в год пользуются 62% опрошенных. Больше всего пользователей кошельков среди жителей Юга (67%) и Дальнего Востока (69%). В других регионах этот показатель совпадает со средним по стране или отличается совсем незначительно: в Москве — 63%, на Урале и в Санкт-Петербурге — 62%, в Сибири и Приволжье — 61% и 60% соответственно.

Чаще всего люди платят онлайн за услуги, без которых сложно обойтись: сотовую связь оплачивают таким образом 77% пользователей. 66% опрошенных расплачиваются онлайн за покупки в интернет-магазинах, а 60% платят за ЖКУ. Больше половины интернет-пользователей — 59% — отправляют онлайн денежные переводы, а 37% покупают билеты на концерты, в кино и театры. Следующие по популярности категории интернет-платежей: штрафы ГИБДД и налоги — 34%, билеты на поезда и самолёты — 33%, кредиты — 31%, различный онлайн-контент — 23%, онлайн-игры — 19%.

В исследовании участвовали россияне в возрасте 18−55 лет из городов с населением более 700 тыс. человек в шести федеральных округах и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.

Прошлое исследование рынка интернет-платежей «TNS Россия» публиковала в июне 2015 года, но тогда была использована другая выборка (жители городов с населением от 800 тысяч человек в возрасте от 12 до 55 лет). Тогда позиции «Сбербанка» были еще сильнее. 47% респондентов называла «Сбербанк Онлайн» в качестве средства регулярных платежей (сотовая связь, коммунальные услуги, штрафы и т. д.) У «Яндекса» было 18% этого сегмента.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля