InPost закрылся, Яндекс.Маркет принял на себя негатив от закрытия партнёра

в 20:32, , рубрики: B2B, e-commerce, закрытие, кейсы, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Доставка, метки: , , , , , , , , , , ,

«Магазинам на данный момент недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. Все заказы на отправку, оформленные через Яндекс.Доставку до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — рассказал представитель Яндекс.Маркета «Ведомостям».

В конце ноября компания Integer.pl S.A. сообщила, что не видит перспектив развития бизнеса в России, к марту 2017 года ликвидирует российское юрлицо «Изи пэк раша», и в стране больше не будет её почтоматов. Конкурирующие почтоматы PickPoint подключены к сервисам «Яндекса» лишь в тестовом режиме и заказывать доставку в них пока нельзя.

27 апреля 2016 года Яндекс.Маркет и InPost совместно объявляли, что «все почтоматы InPost в России будут окрашены в фирменные цвета Маркета и на них появится логотип сервиса». Речь шла о 380 почтоматах в 35 регионах России, к концу 2016 года их насчитывалось чуть больше.

«Яндекс» не был первым партнёром неудачливой в РФ службы. В прошлом году сеть работала под брендом Qiwi Post, но в сентябре 2015 «Коммерсант» выяснил, что Qiwi вышла из капитала компании, а спустя неделю неделю платёжная система объявила, что в третий для себя раз раз запустит почтоматную сеть, но теперь самостоятельно.

Летом 2016 года Яндекс.Маркет объявил о переводе сервиса в формат торговой площадки, то есть отказался от генерации трафика подключённым магазинам. Сервис начал продавать товары партнёров у себя. Учитывая прямые продажи, непосредственно с сайта «Маркета» и бренд «Яндекса» на почтоматах, закрытие почтоматной сети никак не сказывается на репутации магазинов-партнёров, или на имидже внешних логистических служб. Весь возможный негатив принял на себя бренд поисковика.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля