- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630−650 млрд рублей.
ТВ остается крупнейшим сегментом рекламного рынка с оборотом в 150,8 млрд рублей, рост этого сегмента составил 10%. Интернет показывает сравнимые обороты — 136 млрд рублей в 2016 году, рост этого рынка составил 20%. Единственным сегментом, показавшим падение, оказалась пресса. Этот сегмент сократился на 16% и составил 15,1 млрд рублей.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rossiya/250297
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2017/03/web.infographics.2017.01.png
[2] Источник: https://roem.ru/21-03-2017/245566/aakr-internet-reklama/
Нажмите здесь для печати.