Открытка компании: Зачем российский «Юлмарт» поддерживает китайского конкурента JD.com?

в 7:01, , рубрики: alibaba, e-commerce, JD.COM, Qiwi, китай, Россия, Текучка, Юлмарт, яндекс.деньги, метки: , , , , , , , ,

Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и «Яндекс.Денег» (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).

Издание Oborot.ru пишет со слов гендиректора JD.com в РФ Виктора Сюя, что «на первом этапе JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами, но в будущем может начать продавать и российские товары на рынке КНР» (как это будет делать Alibaba).

Компания собирается торговать различными категориями товаров, а также заключила партнёрство с ведущими производителями цифровой техники: ZTE, Nubia и Huawei.

2015-06-17 09-40-45 Welcome to JD.com Global! - Mozilla Firefox

Скриншот главной страницы JD.com

Почему среди прочих помощников оказался «Юлмарт»? Идея стать партнёром по логистике ясна, но не боится ли «Юлмарт» остаться не «единственным доминантным ритейлером» на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?

«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — Виктор Сюй.

Уже сейчас партнёрство с китайскими производителями даёт свои результаты: например, цена на смартфон ZTE (на скриншоте) на 3 000 руб. ниже, чем у «Юлмарта», даже без учёта скидки. И цена, при прочих равных (приём платежей, известность магазина, удобство доставки), будет иметь решающее значение.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля