На самолёте в любую точку мира за четыре с половиной часа

в 13:42, , рубрики: космонавтика, самолеты, транспорт будущего

На самолёте в любую точку мира за четыре с половиной часа - 1

Аэрокосмическая компания Reaction Engines Limited из Великобритании работает над новым двигателем, который будет способен доставить 300 пассажиров с багажом из Европы в Австралию за четыре с половиной часа. Максимальная скорость самолёта будет достигать 5М, а максимальная дальность полёта – порядка 20000 километров. Также новые двигатели будут способны выводить летательные аппараты в космос. Технология станет доступной в течение 10 лет. Об этом рассказывает статья в Business Insider.

Основой двигателя, который был назван SABRE, является уникальная технология охлаждения воздуха перед подачей его в двигатель. Система состоит из множества закрученных трубок с жидким гелием, которые охлаждают воздух до температуры -150 градусов. При обычных условиях это бы вызвало появление наледи, но ноу-хау компании позволяет избежать этого эффекта. Главный инженер проекта, Алан Бонд, говорит в видеоролике, что их проект является уникальным по своей сути и не имеет аналогов в мире. Также он выражает надежду, что проект «преобразует высокоскоростную авиацию».

На самолёте в любую точку мира за четыре с половиной часа - 2

Первые полётные испытания двигателя начать в 2019 году. Пассажирский сверхзвуковой самолёт будет называться LAPCAT A2. Самолёт с возможностью выхода на орбиту будет называться Skylon, иметь около 90 метров в длину и стоить около $1.1 миллиарда. Самолёт будет взлетать со взлётной полосы, и садиться на неё, как обычный реактивный самолёт. На небольших высотах он будет работать на забортном кислороде, а при полёте в космос будет сжигать запас собственного горючего. Такая комбинированная система позволит уменьшить необходимый запас горючего и осуществить выход в космос без использования ракет-носителей. Это должно резко снизить стоимость вывода грузов на орбиту.

На самолёте в любую точку мира за четыре с половиной часа - 3

Но кроме огромной цены есть ещё один недостаток – в самолёте совсем не будет окон. А как же виды, а как же в космос лететь и на планету смотреть? Но это, судя по всему, новый тренд в авиации – всё чаще предлагается отказываться от иллюминаторов в пользу наружных камер, транслирующих изображение на большие экраны внутри салона.

Автор: SLY_G

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js