Тостер. Коллективное редактирование вопросов

в 9:04, , рубрики: toster.ru, Блог компании ТМ, модерация контента, модерация сообществ, самоорганизация, самоуправление, Хабрахабр — Анонсы, метки:

Чуть раньше мы уже анонсировали коллективное редактирование тегов на «Тостере». Сегодня мы идём дальше и вводим коллективное редактирование вопросов. Теперь каждый участник сообщества может вносить правки в вопросы любого другого участника. Править можно всё: суть вопроса, его детали, а также теги, к которым вопрос привязан.

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 1

Новая возможность открывает перед нами следующие ошеломительные перспективы.

Улучшение точности и скорости доставки вопросов

Для сервиса вопросов и ответов очень важно уметь доставлять вопросы именно до тех людей, кто инересуется данной темой и может помочь с ответом. Доставка реализуется через привязку вопроса к правильным тегам. Пользователи, подписанные на теги вопроса, получают его в свою ленту, а также на свой email — через усиленую подписку на теги или через еженедельный дайджест.

Зачастую пользователи, особенно новички, небрежно проставляют теги своего вопроса: либо прописывают лишние, либо наоброт — не дописывают нужные. В результате по одним тегам лента может захламляться нерелевантными вопросами, а по другим тегам наоборот — не наполняться вопросами релевантными.

Теперь ситуацию можно значительно улучшить. Каждый может зайти в любой вопрос и поправить те теги, к которым тот был привязян автором.

Уточнение смысла вопросов

Часто вопросы задаются теми, кто не очень силён в данном вопросе, или же теми, кому сложно даётся письменное изложение своих мыслей. А потому формулировки вопросов оказываются непонятными, запутанными, а порой и просто неправильными. На такие вопросы реагируют неохотно, а порой и просто враждебно. А ведь инода достаточно просто немного поправить формулировки и переставиь акценты, и вопрос из «глупого» становится очень даже «умным» и интересным.

Теперь те, кто владеют темой и умеют понятно излагать мысли, смогут помочь тем, кто этими навыками пока не овладел, донести свою мысль до специалистов. Достаточно внести правки в суть (заголовок) или детали (описание) вопроса.

Создание комфортной среды обмена знаниями

Тем, кто постоянно следит за вопросами по своей специальности, приходится просматривать множество текстов. И вызывает раздражение множество грамматических и синтаксических ошибок в этих текстах, через которые приходится продираться, чтобы понять, о чем тебя спрашивают. Это сильно понижает производительность людей, в результате чего гораздо меньше хороших ответов появляется.

Отныне те, кто дружит с русским языком, смогут выступить редакторами текстов. И тем самым не только помочь экспертам быстрее схыватывать суть вопроса, но и помочь авторам безграмотных текстов овладевать силой русского языка.

Как работает коллективное редактирование вопросов

Для того, чтобы предложенная правка вступила в силу, её должен принять автор вопроса или модератор. Все принятые правки сохраняются на странице истории изменений вопроса: здесь видно, кто именно и какие правки предлагал. Чуть позже мы обязательно будем вознаграждать тех, кто принимает активное участие в улучшении качества вопросов на «Тостере».

Чтобы предложить правку вопроса, нужно тыкнуть по иконке многоточия и в выпавшем меню перейти по ссылке «Поправить вопрос».

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 2

После этого попадаешь на форму создания новой версии вопроса. Эта форма ничем не отличается от обычной формы вопроса. Она сразу заполнена данными актуальной версии.

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 3

После сохранения своей версии, попадаешь на страницу с историей изменения вопроса и видишь свою версию, в которой отмечены те правки, которые ты внёс.

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 4

Автору вопроса сразу получает уведомление, что такой-то пользователь педлагает правку. Он переходит по ссылке, ведущей прямо на новую версию, где тоже видит все внесенные изменения. Тут у него есть две кнопки: «Принять» и «Отклонить». Если он принимает предложенную версию, то она становится актуальной, а автору правки высылается уведомление, что его правка была принята. При следующем вызове контекстного меню вопроса видно, что уже существует история изменеий (в скобках выводится число принятых правок).

Тостер. Коллективное редактирование вопросов - 5

Давайте вместе сделаем «Тостер» лучшим местом, где быстро дают квалифицированые ответы на любые вопросы по IT-тематике! И да поможет нам коллективное редактирование вопросов.

Автор: toster

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля