Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy

в 16:08, , рубрики: apple, Samsung, xiaomi, бизнес-модели, Медиа, реклама

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 1

В этом году китайский мобильный вендор Xiaomi впервые за все время существования провёл первую пресс-конференцию в рамках Mobile World Congress (MWC) в Барселоне. Во время конференции вице-президент Xiaomi по международному рынку Хьюго Барра провёл презентацию новых смартфонов Mi 5 и Mi Note — вместо стандартного подхода с демонстрацией особенностей устройств, он решил сравнить их непосредственно с iPhone 6.

Примечательно, что не так давно Xiaomi критиковали за копирование дизайна устройств Apple, но главы корейского гиганта отнеслись к критике негативно. Теперь во время презентации Хьюго Барра решил сравнить новые устройства напрямую.

В слайдах презентации проводится сравнение Note 5 вместе с iPhone 6 Plus и Mi 5 вместе с iPhone 6s. Помимо сравнение толщины устройств на фоне недостатков iPhone 6 Plus с выступающей над задней панелью камерой, и чуть большим весом в случае с iPhone 6s.

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 2
Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 3

Но на этом Барра не остановился — на следующих слайдах приводится сравнение технологии стабилизации камеры и опять не в пользу iPhone 6 Plus. В случае с занимаемой площадью экрана на лицевой панели устройство сравнение происходило не только с iPhone, но и с Samsung Galaxy — конечно же, по этому показателю опять выиграл Mi5.

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 4

Такой подход к презентациям отчасти ожидаем для компании, которая стремится занять первое место в мире по количеству реализованных смартфонов. Но если другие производители стараются производить сравнение с конкурентами только в качестве одного из дополнительных инструментов рекламы, то Xiaomi сталкивает устройства лоб в лоб непосредственно перед многотысячной аудиторией.

Агрессивное сравнение с конкурентами вряд ли создаст положительный образ компании в глазах узкоспециализированной аудитории журналистов и специалистов. А массовый потребитель наоборот может повестись на это и продажи таких брендов, как Xiaomi и Huawei отчасти только доказывают это.

Автор: azazelis

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля