Samsung запускает свою Ad платформу для борьбы с Apple и Google

в 14:39, , рубрики: Samsung, Мобильный веб, реклама, метки: ,

image

В 2010 году Apple запустила свою рекламную платформу под названием «iAd», а Google запустил свою аналогичную платформу раньше, в 2006 году «AdMob». Samsung решили, что не хуже, и запускают свою платформу с названием «AdHub Market».
Что же это за система?
Ad- нужны для рекламы в приложениях. Во многих играх можно встретить рекламу, которая вылетает. Даже к примеру, бесплатные Angry Birds в Google Play, там, все кто играли, заметили рекламу на пол экрана. Казалось бы, что разработчик от бесплатного ничего не получает, но это не так. Благодаря AdMob. Платформа засчитывает просмотры рекламы, и от этого разработчик получает деньги в карман себе.
Переходим к основной теме. AdHub будет не только в Smart TV но и в смартфонах, так и планшетах. OpenX Technologies предоставила картинку с возможностями сервиса. Силы подобных сервисов я описал выше.
Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung.
image
Что из всего этого выйдет — покажет время. Мы можем только пожелать удачи корейской компании в конкуренции с iAd и AdMob.

Автор: Twitt

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля