Samsung займёт нишу Blackberry на корпоративном рынке

в 9:15, , рубрики: blackberry, huawei, Lenovo, microsoft, Samsung, tizen, xiaomi, корпоративная культура, слияния и поглощения, Управление продажами, финансы в IT

До конца 2015 года завершится сертификация ОС Tizen. Samsung уже подала документы в Федеральную службу по техническому и экспортному контролю. Сертификация гарантирует защиту от утечки данных и прослушивания — она позволит продвигать устройства на Tizen корпоративным клиентам как безопасные гаджеты. Источник РБК рассказал, что Samsung пытается занять нишу Blackberry. Андрей Тихонов, Samsung, отметил расширение ниши для защищенных смартфонов — это связано со скандалами с утечкой данных.

image

Первое устройство Blackberry компания RIM показала в 1997 году. Это был коммуникатор с qwerty-клавиатурой для корпоративного общения. В 2013 компания сменила название на Blackberry, а сейчас ведет переговоры о продаже. Потенциальные покупатели Blackberry — Microsoft, Xiaomi, Lenovo и Huawei. Blackberry сменила приоритет в сторону разработки программного обеспечения.

В 2011 году LiMo Foundation и Linux Foundation запустили оперсорсную платформу на базе Linux — Tizen. Работу над проектом возглавили Samsung и Intel, а в ассоциацию Tizen Foundation в 2012 году вошли Samsung, Intel, Huawei, Fujitsu, NEC, Panasonic, KT, Sprint, SK Telecom, Orange, NTT docomo, Vodafone.

Первый смартфон Samsung на Tizen выпустили в Индии. Это бюджетный четырехдюймовый телефон Z1 за 5700 рупий. Россия станет третьей страной, где Samsung начнёт продавать смартфоны на этой операционной системе, но сфокусируется на корпоративных клиентов. Компания рассматривает возможность продажи устройств физическим лицам.

Николай Никифоров хочет перевести россиян с iOS и Android на телефоны под управлением Tizen и Sailfish и разрушить монополию США. Но разработчикам для перевода приложений необходимо, чтобы устройства на этих операционных системах были на рынке.

Автор: ivansychev

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля