С помощью промоакций отечественные планшеты Oysters заняли первое место на российском рынке

в 9:18, , рубрики: oysters, Samsung, квартальные продажи, отечественные планшеты, продажи мобильных устройств, промоакции, российский рынок, Управление продажами, метки: ,

По результатам первого квартала нынешнего года лидером на российском рынке планшетов стал отечественный B-бренд Oysters. Компания заняла 17% рынка в натуральном выражении, обогнав Samsung с 12,1%, сообщает в МТС.

Специалисты «Связного» оценивают долю Oysters в 20% в штуках и в 7% в денежном выражении. В прошлом году этот показатель не превышал 2%. И только к IV кварталу вырос до 8-9%.

Впервые отечественный производитель стал лидером по продажам на российском рынке. Samsung сохранил лидерство по выручке, но впервые за несколько лет потерял лидерство по количеству проданных планшетов. В магазинах МТС доля продаж планшетов Oysters достигла 43,8% по итогам первого квартала, сообщает представитель МТС Дмитрий Солодовников.

За это время было продано около 300 тысяч планшетов Oysters, оценил руководитель маркетингового департамента компании Михаил Турков. Рост продаж обеспечили диверсифицированная сеть продаж устройств, повышение интереса к бюджетным планшетам, вызванный кризисом, а также маркетинговые акции партнеров. Средняя цена планшетов Oysters составляет 4–5 тысяч рублей.

Самая масштабная промоакция была организована компанией М.видео. За любую покупку свыше 9990 рублей сеть магазинов предлагала планшет Oysters в подарок. Так было подарено около 170 тысяч этих устройств. В период проведения акции (февраль 2015 года) рыночная доля планшетов Oysters достигала 34%.

Руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков полагает, что подаренные устройства никак не отражают реальный спрос на товар. А воспринимать их как проданные недопустимо.

Oysters появилась на российском рынке в 2010 году. Помимо 27 моделей планшетов, среди ее товаров присутствуют и мобильные телефоны, а также авторегистраторы и радар-детекторы.

Представитель М.видео Антон Пантелеев отмечает, что B-бренды остаются далеко позади ведущих производителей по величине выручки. По итогам первых четырех месяцев 2015 года Samsung и Apple занимали по этому показателю по 21% рынка, а Oysters – только 5%. Правда, годом ранее доля Oysters была на уровне статистической погрешности, рассказал он «Ведомостям».

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля