Samsung считает претензии «Евросети» по поводу возмещения убытков из-за бракованных устройств необоснованными

в 14:41, , рубрики: Samsung, вымпелком, Евросеть, Законодательство и IT-бизнес, материальная компенсация, ретейлеры, Связной, судебное разбирательство, судебный иск

В компании Samsung привели аргументы в ответ на претензии «Евросети» по поводу поставок бракованных устройств. По словам представителей «Самсунг Электроникс Рус Компани», свои претензии «Евросеть» подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Но часть из них давно завершилась мировыми соглашениями. Более того, срок исковой давности по таким требованиям уже истек, так они датируются 2012 годом.

В «Самсунге» также утверждают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом в центре «Про-Сервис». А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, то вряд ли это имеет какое-то отношение «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Поэтому южнокорейская компания не собирается выплачивать компенсацию в размере 150 миллионов рублей, которую запросил ретейлер в судебном иске.

Наконец, «Самсунг» настаивает, что в подавляющем большинстве актов не говорится о том, что переданный в ремонт товар был приобретен именно в «Евросети». Это также не позволяет установить причинно-следственную связь ремонта товара и убытков, которые якобы понесла «Евросеть».

«Мегамозг» писал, что вчера ООО «Евросеть Ритейл» подало иск к ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Ретейлер требует 150 миллионов рублей в качестве компенсации за убытки, понесенные из-за поставок бракованных устройств компанией Samsung.

Из-за этих же проблем в июне «Связной», «Евросеть», «МегаФон», «ВымпелКом» приостановили закупки смартфонов Samsung. По отдельным партиям Samsung уровень брака составляет до 6–7%. В то время как приемлемый уровень брака по рынку не должен превышать 1%.

Однако источник «Коммерсанта» объяснял конфликт тем, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники. Сама МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью» и «Связным» из-за того, что они якобы дают преференции конкурирующим сотовым операторам. Чтобы увеличить поток посетителей в собственную розничную сеть, МТС начала продавать устройства Samsung по закупочным ценам.

Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что продажа товара именно в “Евросети” подтверждается по IMEI телефона. Все остальные аргументы “Самсунга” — лишь затягивание процесса», заявил господин Малис «Коммерсанту»

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля