Забудьте о B2B и B2C. Мобильные технологии превращают всё в B2P — бизнес для людей

в 8:50, , рубрики: BYOD, sap, Блог компании Soloten, мобильный банкинг, метки: , ,

Бизнес всегда будет идти хорошо, если он стремится по настоящему улучшить жизнь своих клиентов. И мобильные технологии могут в этом помочь.

Все больше CIO и CTO начинают понимать потенциал мобильных технологий в области реального улучшения и упрощения жизни людей, будь то их сотрудники или клиенты.

Давайте рассмотрим пример бангладешского банка Dutch-Bangla Ltd. Имея в базисе мощную лёгкую промышленность, уровень жизни и заработных плат существенно выросли в Бангладеш за последние 10 лет. Однако, при этом всего 13% из 160 миллионов жителей Бангладеш имеют счёт в банке. Это легко объясняется отсутствием отделений банков в сельской местности, где проживает большинство населения Бангладеш.

«Тем не менее, около половины из оставшихся 87% пользуются мобильной связью», — рассказал Абул Кашем Ширин, заместитель генерального директора банка Dutch-Bangla Ltd в рамках секции «Мобильные инновации и клиентский интерфейс» на прошедшей в мае 2012 года в Орландо конференции SAPPHIRE NOW.

Видя пустующую нишу на рынке, банк запустил услугу мобильного банкинга, работающую на Sybase 365. «Сегодня наши клиенты, многие из которых живут слишком далеко от банков, могут проводить все виды банковских операций», — сказал он. Это позволило десяткам миллионов жителей Бангладеш впервые открыть банковский счет, и начать копить и сохранять свои сбережения.

image
Большинство жителей Бангладеш не может откладывать сбережения, потому что они живут в деревнях, которые не имеют банков. Мобильные банковские услуги решают эту проблему.

Этот пример — отличное доказательство того, что бизнес всегда будет идти хорошо, если он по настоящему стремится улучшить жизнь своих клиентов и сотрудников. И это правило работает не только в развивающихся странах. Другой пример: производитель часов Fossil. Их вице-президент по IT-инфраструктуре Марк Рейнольдс рассказал о значительном снижении затрат на печать и бумагу для внутренних корпоративных документов. Альтернативой теперь служит удобный корпоративный портал, доступ к которому сотрудники получают со своих планшетов. Такой подход не только «зеленее», но ещё и очень по душе сотрудникам компании. Для создания портала и мобильных корпоративных приложений в Fossil использовали SAP SUP, а для контроля за безопасностью корпоративных и личных используемых для работы (BYOD — bring your own device) мобильных устройств используется SAP Afaria.

Третьим примером является производитель печатной техники Lexmark. По словам CIO этой компании, Кейта Муди, «сотрудники хотят иметь на рабочем месте то же IT окружение, к которому они привыкли дома». Lexmark одновременно с запуском мобильной CRM системы для менеджеров по продажам, и FSI системы для техников, работающих по вызову, запустил ещё программу ежемесячной стипендии сотрудникам, использующим свои BYOD мобильные устройства для рабочих целей. И, по словам Муди, у них запланирован запуск ещё целого ряда мобильных корпоративных приложений, увеличивающих эффективность и удобство работы как офисных работников, так и выездных специалистов.

«Сейчас наши ориентиры уже не просто B2B или B2C. Отныне мы бизнес для людей, или B2P». — сказал президент SAP Санджай Пунен. «Все больше людей сегодня получают информацию с помощью своих мобильных устройств, это уже наш стиль жизни. И эти пользователи ожидают достойного уровня работы их бизнес-процессов на их мобильных устройствах. Проще говоря, они хотят красивого и удобного корпоративного программного обеспечения.», — добавил Пунен.

Автор: SolotenSocial

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля