6 акцентов SEO-стратегии 2015 года

в 15:52, , рубрики: 2015, seo, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, продвижение в интернете, фриланс

image

SEO постоянно меняется. Выходят новые апдейты, разрабатываются новые алгоритмы и подходы. Это нескончаемый процесс. В 2014 году по данным статистики Moz’s, Google выпустил 13 апдейтов, не считая ежедневно обновляемых нюансов, которые не доступны широкой публике.

Моя компания Market Domination Media постоянно прилагает усилия для улучшения маркетинговых стратегий клиентов. Мы решили собраться и обсудить основные тенденции в мире SEO на 2015 год, выделив 6 основных акцентов.

1. Наращивайте и оптимизируйте мобильный трафик.

Еще в 2012 году ComScore предсказала, что трафик с мобильных устройств превысит компьютерный уже к 2014 году. Так и случилось. Google утверждает, что поднимает в поиске сайты, что подходят для планшетов, смартфонов, и пользователей ПК (“mobile-friendly sites”).
ПС: анализ своего сайта по приведенному выше критерию можно провести тут.

2. Ориентир на непопулярные поисковые системы Bing, Yahoo, DDG и прочие.

Каждый год мы с высокой долей вероятности предполагаем крах поисковых гигантов, однако этого не происходит. Хотя, вероятность, что конкуренты смогут «оттяпать» кусочек пирога велика. Firefox сменил поисковик по умолчанию с Google на Yahoo, чем существенно повлиял на темпы прироста популярности гиганта. Safari, возможно, тоже последует этому примеру, перейдя на Bing или Yahoo. Может это и не начало краха, но небольшой шаг назад — однозначно.

3. Изменение системы оценки SEO в пользу ROI.

Если ваша компания по прежнему оценивает успешность маркетинговой кампании по ранжированию своих позиций исходя из ключевых запросов, значит, пришло время серьезных изменений! Некоторым компаниям легче продвинуть какой-либо запрос только для фразы — «эй, мы на первом месте в поисковой выдаче!» Но…
Как вы считаете, что лучше услышать вашему боссу, выделяющему большие инвестиции на SEO каждый месяц?
а) Ура! Мы на первом месте по поисковому запросу «купить синие мобильные», но привязка к прибыли невозможна.
б) Приведенная инфографика показывает, что привлеченные из поисковой системы 50 человек, заказали 45 товаров, на общую сумму 22 000$.

Думаю, ответ очевиден. PDF отчет о позициях ключевых слов не столь интересен, как сумма выручки от SEO.

4. Целенаправленная работа с социальными сетями.

Социальные сети задумывались как площадки для обмена информацией. Многие фирмы считают необходимым регистрацию на каждой из них, а далее занимаются выбрасыванием тонн спама с каждой странички. Но не стоит забывать, что для пользователя это должен быть такой же полезный ресурс, как и служба поддержки фирмы. И если клиент хочет общаться на личностном уровне через соцсети, его желание должно быть удовлетворено.

Эффективный управляющий сделает акцент на нескольких, наиболее привлекательных площадках. Не стоит распылять силы на все. А далее, предложит всевозможные услуги с получением конкретных откликов от целевой аудитории. Это поможет сформировать ядро, получить стабильных и лояльных последователей. Ведь каждый их репост — показатель уровня доверия.

5. Наращивание рабочих ссылок, а не строительных.

Ссылки должны «привлекать», а не выстраивать искусственный авторитет. Они по прежнему работают, но очень эффективны лишь те, которые отвечают алгоритмам поисковых систем. Сайт донор с одной ссылкой более эффективен, чем сотня, но заспамленных рекламой и флеш-приложениями. Времена прироста ссылок с не тематических блогов давно прошли, поэтому уделяйте большое внимание специализации сайтов-доноров. PR и SEO — это тандем, а не два различных направления деятельности.

6. Таргетинг ключевых слов.

Времена обширного таргетинга подходят к концу. Как бы не хотелось стать на 1 месте по запросу «ремонт телефонов», это практически невозможно, да и не даст желаемого результата. Пользователи становятся умнее, их желания конкретизируются. Мало кто пишет «купить айфон», многие указывают конкретную модель, цвет. Все это — ключевая аудитория, которую поисковики «загоняют» на тот сайт, который наиболее ориентирован на нее.

Длинные запросы привлекают наибольшее количество потенциальных потребителей услуг. Да и конкуренция там пониже, чем на общих ключевых словах. Поймите ход мыслей покупателя, чтобы удовлетворить его желания. Ориентируйтесь на органический трафик, станьте тем указателем, который направит весь этот поток на ваш ресурс.

Автор: Jordano_Spaletti

Источник

Поделиться