- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Энергопотребление Смартфонов — Чего Ждать От Будущего?

image

На сегодняшний день мы наблюдаем две тенденции. С одной стороны, мобильные устройства становятся тоньше и легче. С другой стороны, увеличиваются размеры экранов для облегчения работы с сенсорными интерфейсами, и в то же время, выходят все более и более сложные, графически «тяжелые» приложения, которые требуют все большей и большей затраты ресурсов аккумулятора. Если бы у нас была третья рука, скорее всего в ней был бы еще один смартфон или планшет.

Мы хотим менее часто заряжать свои телефоны, и поэтому все с нетерпением ждем прорыва в этой области, и бросаемся на новые статьи, прогнозирующие подобные изменения. Li-Po, самые лучшие аккумуляторы для мобильных устройств, несколько облегчили эту задачу, но их также недостаточно для того, чтобы удовлетворить аппетиты владельцев современных смартфонов и прочих высокотехнологичных мобильных гаджетов.

Microwave Journal продемонстрировал следующие тенденции [1] с 2009 по 2011 год:

image

Как видно, потребление энергии для одних только экранов увеличилось на 300%.

С повсеместным внедрением «горячих точек» Wi-Fi и включением безлимитного 3G/4G в мобильные тарифы, стриминг HD видео стал обычным делом, повышая потребление энергии всеми частями вашего устройства. Платежные системы, терминалы и другие устройства, работающие на RFID (радиочастотная идентификация) и NFC уже не в новинку и добавляют новые возможности — ваш телефон теперь и бумажник и ваш персональный электронный паспорт.

image

Все это требует энергетических затрат, что в свою очередь ведет к головной боли, когда речь идет о поиске источников питания. Мы постоянно получаем просьбы о создании более емких аккумуляторов даже для таких телефонов как Galaxy Note 2, для которого у нас уже есть мощный аккумулятор на 6400мАч.

image Мы не только устанавливаем все более и боле сложные приложения — мы также проводим все больше времени онлайн, используя наши смартфоны. Рынок мобильных приложений на сегодняшний день вырос до $30 миллиардов долларов [2], что в два раза больше чем в 2008 году. Будущее очевидно, Angry Birds скачали уже больше 2 миллиардов раз, а продажи LCD телевизоров в этом году упали в первый раз с момента их выпуска в серийную продажу [3]. Business Insider продемонстрировал нашу растущую зависимость от приложений [4], сравнив, сколько по времени потратили различные интернет-проекты на то, чтобы завоевать 1 миллион пользователей. Гиганту AOL понадобилось 9 лет, Faceboook — 9 месяцев. Приложению Draw Something — 9 дней.

Angry Birds и Draw Something — это игры. VentureBeat пишет, что более половины времени среднестатистический пользователь смартфона проводит, играя в игры [5], четверть тратится на социальные сети на просмотр, в основном, мультимедийной информации. Легко представить, что в будущем мы станем автономными мобильными единицами, оснащенными всем необходимым для быстрого доступа к любой информации (Google Glass уже не новость). 3D голографические дисплеи уже в разработке (HP Labs), и нам остается надеяться на то, что в будущем графический рендеринг, помимо реалистичности картинки, позволит нам существенно экономить электроэнергию, чтобы не носить рюкзак с огромным аккумулятором за спиной.

Мы пристально следим за тенденциями в этой области, и будем держать вас в курсе событий, ну а пока всегда помните, где можно подзарядиться!

С уважением,
Команда Mugen Power
www.mugen-power-batteries.ru [6]

На схожую тему рекомендуем: 5 практических советов по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов [7]

P.S. Будем рады, если вы потратите минуту и ответите на наш небольшой опрос!

Автор: dmitrytool

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/smartfony/34276

Ссылки в тексте:

[1] продемонстрировал следующие тенденции: http://www.rfmd.com/cs/documents/HubbardMWJNov12SmartphonePower.pdf

[2] сегодняшний день вырос до $30 миллиардов долларов: http://www.abiresearch.com/press/cumulative-mobile-app-revenues-set-to-exceed-30-bi

[3] продажи LCD телевизоров в этом году упали в первый раз с момента их выпуска в серийную продажу: http://business.time.com/2012/06/25/have-consumers-maxed-out-on-tv-purchases/

[4] продемонстрировал нашу растущую зависимость от приложений: http://www.businessinsider.com/the-future-of-mobile-deck-2012-3?op=1

[5] среднестатистический пользователь смартфона проводит, играя в игры: http://venturebeat.com/2013/01/18/the-mobile-app-economy-is-exploding-so-what-else-is-new/

[6] www.mugen-power-batteries.ru: http://www.mugen-power-batteries.ru

[7] 5 практических советов по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов: http://habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/

[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/179519/