- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Управляющий директор сервиса для предпринимателей «Кнопка» Евгений Кобзев объявил [1], что эксперимент с отключением коммерческой рекламы и перевод высвобожденных средств на альтернативную маркетинговую компанию не удался. По замыслу [2] «Кнопки» деньги могли бы получать те из новых клиентов, кто делится промостраницей «Кнопки» в соцетях. Хорошим результатом в компании считали бы порядка 100 новых подключений к сервису в месяц — привычная цифра по «периоду коммерческой рекламы». За неделю клиентами «Кнопки» стали только трое, а эксперимент досрочно прекращён.
Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны
Смайлик «smile»Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.
Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промо страницу hi.knopka.com/adsnomore [3], и 58 оставили заявку. Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки. …
P. S. Отдел маркетинга решил неделю не работать и заработал несколько публикации в СМИ.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/smm/106914
Ссылки в тексте:
[1] объявил: https://www.facebook.com/evgeny.kobzev/posts/986222554782238
[2] замыслу: https://roem.ru/14-12-2015/215026/knopka-no-ads/
[3] hi.knopka.com/adsnomore: http://hi.knopka.com/adsnomore
[4] Источник: https://roem.ru/21-12-2015/215533/end-knopka-experiment/
Нажмите здесь для печати.