- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04

В Телеграм-канале telegram.me/soMedia [1] регулярно публикуются «полезняшки» из индустрии социальных медиа. В статье «Делаем свое популярное СМИ за 5 минут» [2] не зря говорилось, что эксперт — это специалист, который не просто много знает, но и, главное, умеет применять свои знания для прогностики, предсказывая «что будет». На неделе случились события, которые позволили и показать (беспо)мощности мировых СМИ («Офшорогейт»), и предсказать результаты голосования в Голландии за … 24 секунды.

[03.04]
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04 - 1

Заранее и широко объявленная публикация «про Путина» — хороший кейс замерить мощность крупных СМИ (Gardian, BBC, LeFigaro, IndianExpress и т.д.) На картинке — график за час после выхода материалов

А это — замер русскоязычного сегмента:
Полезное из индустрии социальных медиа. Дайджест за 03-04 — 08-04 - 2

По-португальски точно — @Francis_gdsb, 2014г:

Facebook: «Sabes o meu nome, não sabes a minha história»
Twitter: «Sabes a minha história, não sabes o meu nome»

перевод:

Facebook: «Вы знаете мое имя, но не знаете мою историю»,
Twitter: «Вы знаете мою историю, но вы не знаете мое имя»

[04.04]
События недели в соцсетях западными глазами:
— Periscope набрал 200 млн трансляций за первый год;
— SnapChat еще крепче удерживает пользователей «на поводке» с новыми расширениями чата;
— Twitter вводит универсальный тэг для сайтов с целью повышения трэкинга…
К новостям дано много скриншотов, и, в тренде — дана и видео-версия (на английском):
«Snapchat Rolls Out New Features: This Week in Social Media»
<a href=«www.socialmediaexaminer.com/snapchat-rolls-out-new-features-social-media-news [3]»

Поисковые сервисы защищаются от атаки соцмедиа: статистика SimilarWeb по части рынка (шоппинг-сайты; не учитывается мобильный трафик) притягивается «за уши» громким заголовком: «Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа» [4]

Теперь и на русском: "Десять трендов аналитики социальных медиа в 2016 году [5]" — видео, графика, эмодзи, мультиязычность, и пр. с целью облегчить труд или полностью заменить человека

60% людей пользуются 1 соцсетью, 25% — двумя, и т.д. Для тех 7%, кто любит все новое и разнообразное, сегодня есть две «полезняшки»:
1) с десяток соцсетей (Peach, Blab, Yubl, Anchor, Slyce, Hyper, beBee) c кратким описанием — www.practicalecommerce.com/articles/120756-14-Social-Networks-for-Ecommerce-Merchants-in-2016 [6];
2) 3D-соцсеть Odyssey с упором на студентов, хотя куда лучше подойдет для риэлторов, авто- и модельного рынков — theodysseyonline.com/longwood/fyuse-social-media-app-every-college-student-needs/385776 [7]

[05.04]
Скольким людям вы доверяете настолько, что они знают пароль к вашим аккаунтам в соцсетях? В Лондоне — 28%, Индия — 70+%, в Китае до 83%. Кто меняется — мир через соцсети, или соцсети приспосабливаются к меняющемуся миру? Нетривиальный взгляд в материале «Facebook бедных»

Ежедневно в «империи» Facebook распространяется до 2 млрд (!) фотографий. Мощный прорыв от AI (ИИ, искусственный интеллект) Facebook: теперь в распознавание изображений не только определяются персоны, но и объекты и взаимосвязи. Социальное применение — слепые люди (39 млн пользователей FB) смогут «увидеть» (услышать описание) присланные друзьями фотографии — "Facebook AI lets blind users 'see' photos [8]"

Инстаграм говорите? Еще одна наглядная фактография битвы за аудиторию фото-контента — за 2 МИНУТЫ:
Snapchat и Whatsapp по +1млн единиц медиа-контента,
Facebook +0.5млн,
Instagram — всего +0.1млн.
Пока Snapchat еще отказывается продаваться Цукербергу, иначе гигант будет покруче Google/Apple — "Do you need to be on that new social media platform? [9]"

[06.04]
Кейс по голосованию в Голландии (соглашение Украина/ЕС): Соцмедиа как инструмент социумной прогностики — через час после начала голосования высказываний «No» в 2.5 раза больше чем «Yes».

P.S. Для оценки намерений и мнений социума не понадобилось проводить социологических исследований в Голландии или использовать непонятные данные с другой стороны Земли (инфо-вброс по поводу экзит-полла голландцев, находящихся в … Японии. Хватило 24 секунд для двух запросов для оценки мощности потоков «Ukraine No» и «Ukraine Yes».

Те, кто правят информацией (читай — миром): интересная подборка Топ-медиа США в лицах и мнениях — «The 35 Most Powerful People in New York Media» [10]

Соцсети соцсетями, но онлайн-СМИ остаются важнейшими каналами влияния на общество. Даже Facebook со своими 1.5 млрд пользователей вынужден «платить дань» крупным (читай — влиятельным) изданиям и медиа-персонам в борьбе за трендовый рынок потокового видео —
«It’s Not Just Celebrities — Facebook Is Paying Media Companies to Make Live Video, Too» [11]

Сверяем результаты (пока exit poll, итоги будут 12го апреля) с нашим соцмедийным прогнозом: "Live — Exitpoll: 64 procent tegen, opkomst 29 procent (64% «против», явка 29%) [12]"

[07.04]
Когда нет системы мониторинга соцмедиа — надежда только на сам социум. При том, что МО Азербайджана присматривалось к HP Atonomy еще год назад — "Минобороны АР обратилось к пользователям соцсети Facebook [13]"

[08.04]
Эксклюзив. Насколько эко-система Телеграм-каналов интересна (цитируема) вне Телеграма? Оказалось — не очень. 5 самых цитируемых в соцмедиа канала за март 2016 суммарно не дотягивают и до 2.000 ссылок:
Naked Scince- telegram.me/nsmag [14]
LifeNews — telegram.me/lifenews [15]
LifeCorr — telegram.me/lifecorr [16]
AntonB.ru — telegram.me/antonbru [17]
«Удивительное рядом» — telegram.me/kissmybabushka [18]

Бросаемые камни в сторону владельцев Телеграма о размывании представления о продукте (шифрованная коммуникация? новый групповой инструмент? нишевое информирование? ...) явно имеют под собой почву.

Ничего личного. Facebook зафиксировал падение на 21% нового и расшариваемого контента. Причин может быть несколько, начиная от сезонности (надо смотреть динамику), до введения нового алгоритма выдачи (читать более интересно, а уровень графоманства придется поднимать до уровня «выше среднего»). Еще вариант — люди уже понимают, что Facebook — не тусовка со своими, но теперь доступ к приватной информации могут получить многие (коллеги, родственники, недруги), отсюда снижение своих (ре)публикаций. Есть над чем подумать после прочтения — «Facebook Users Are Sharing Fewer Personal Updates and It's a Big Problem» [19]

Facebook наступает на медиа в битве за рекламные бюджеты — теперь FB разрешит размещать спонсорский контент: «Facebook to Allow Media Companies, Marketers to Post Sponsored Content» [20]

Следуйте за динамикой. А лучше — опережайте!

Автор: PalitrumLab

Источник [21]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/social-media/117485

Ссылки в тексте:

[1] telegram.me/soMedia: http://telegram.me/soMedia

[2] «Делаем свое популярное СМИ за 5 минут»: https://megamozg.ru/company/palitrumlab/blog/24972/

[3] www.socialmediaexaminer.com/snapchat-rolls-out-new-features-social-media-news: http://www.socialmediaexaminer.com/snapchat-rolls-out-new-features-social-media-news/

[4] «Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа»: http://www.searchengines.ru/news/archives/poisk_napravlya.html

[5] Десять трендов аналитики социальных медиа в 2016 году: https://megamozg.ru/company/palitrumlab/blog/25311/

[6] www.practicalecommerce.com/articles/120756-14-Social-Networks-for-Ecommerce-Merchants-in-2016: http://www.practicalecommerce.com/articles/120756-14-Social-Networks-for-Ecommerce-Merchants-in-2016

[7] theodysseyonline.com/longwood/fyuse-social-media-app-every-college-student-needs/385776: http://theodysseyonline.com/longwood/fyuse-social-media-app-every-college-student-needs/385776

[8] Facebook AI lets blind users 'see' photos: http://www.telegraph.co.uk/technology/2016/04/05/facebook-ai-lets-blind-users-see-photos/

[9] Do you need to be on that new social media platform?: https://econsultancy.com/blog/67688-do-you-need-to-be-on-that-new-social-media-platform/

[10] «The 35 Most Powerful People in New York Media»: http://www.hollywoodreporter.com/lists/powerful-people-new-york-media-880895/item/roger-ailes-new-york-power-880898

[11] «It’s Not Just Celebrities — Facebook Is Paying Media Companies to Make Live Video, Too»: http://recode.net/2016/04/06/facebook-paying-media-partners-like-buzzfeed-to-livestream/

[12] Live — Exitpoll: 64 procent tegen, opkomst 29 procent (64% «против», явка 29%): http://www.volkskrant.nl/politiek/live-exitpoll-64-procent-tegen-opkomst-29-procent~a4276708/

[13] Минобороны АР обратилось к пользователям соцсети Facebook: http://aze.az/id/130802

[14] telegram.me/nsmag: https://telegram.me/nsmag

[15] telegram.me/lifenews: http://telegram.me/lifenews

[16] telegram.me/lifecorr: http://telegram.me/lifecorr

[17] telegram.me/antonbru: https://telegram.me/antonbru

[18] telegram.me/kissmybabushka: https://telegram.me/kissmybabushka

[19] «Facebook Users Are Sharing Fewer Personal Updates and It's a Big Problem»: http://fortune.com/2016/04/07/facebook-sharing-decline/

[20] «Facebook to Allow Media Companies, Marketers to Post Sponsored Content»: http://www.wsj.com/articles/facebook-to-allow-media-companies-marketers-to-post-sponsored-content-1460116801

[21] Источник: https://megamozg.ru/post/25420/