- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Вот вам быстрый тест:
С каким словом созвучна фамилия Стива Джобса robes или robs?
Как правильно произнести название Техасской обувной компании Lucchese, “Lu-cheese-ee” или “Lu-kay-zee”?
Как правильно произнести “quay” в названии Australia’s Circular Quay, “kway” или “key”?
В каждом вопросе правильным ответом будет второй вариант. Когда люди делают неправильный выбор, они выглядят невеждами. Мы не хотим, чтобы в социальных сетях вы выглядели такими, так что прочтите несколько советов, как этого можно избежать.
По словам одного из персонажей мультфильма Бемби: «Если вы не можете сказать что-нибудь хорошее, не говорите вообще ничего». Это назидание очень ценно. Агрессивность невежественна. Дискредитация других точек зрения увечна. Жалобы на публикации других людей откровенно глупы. Если вам не нравится пост, заткнитесь и идите дальше.
Говорить людям чем делиться не просто знак невежества, это просто огромный рекламный щит невежества. Если вам не нравится то, чем человек делится в сети, просто не следите за его записями. Вы ведь не платите за чтение, так что не думайте, что имеете право указывать кому-либо. Солнце не вращается вокруг Земли, а интернет не вращается вокруг вас.
Только неудачники и шарлатаны покупают фолловеров, лайки или плюсы. Я не отрицаю, что люди часто думают, что большое количество подписчиков доказывает какие-то ценные свойства, но покупка подписчиков не что иное, как жульничество. Вот так крупные компании бывают скатываются вниз по «скользкому склону».
Генеральный директор, посетив конференцию или почитав Fast Company [1], решает, что компания должна больше использовать социальные медиа. Рассказывает об этом директору по маркетингу, поясняя, что хочет видеть конкретные результаты, выражающиеся в увеличении числа подписчиков, лайков и плюсов. Тут главный по маркетингу соображает, что в компании нет ни одного, понимающего в социальных медиа, специалиста, и делает, казалось бы, логичный выбор. Нанимает кого-нибудь из рекламного агентства. После этого выпрашивается бюджет, достаточный для покупки нужного количества подписчиков и голосов. Контора тратит средства, и о чудо, нужные циферки появляются в нужных местах. Все довольны.
Между тем, поскольку купленные циферки не имеют к реальности никакого отношения, SMO не может доставить значимых результатов. Приобретенные цифры, не дают долгосрочных выгод, так как они не взаимодействуют с вашим контентом и не имеют никакого интереса в ваших публикациях. Вы можете никогда не быть пойманным на покупке социальных примочек, но сделанное испортит вашу карму, а карма — ненадежная подруга (ориг. is a bitch).
Существует одно исключение — это покупка продвижения публикаций или страниц в Facebook, но это практически тоже самое, что реклама в любых других местах.
Если вы хотите больше фолловеров, заработайте их качеством ваших публикаций. Если бы Граучо Маркс (Groucho Marx) был жив сегодня, он бы изменил свою знаменитую шутку и сказал бы, «что люди, которые просят вас следовать за ними не стоят этого». Сохраняйте достоинство, не пресмыкайтесь и делитесь полезными вещами в больших количествах.
Не смущайте людей просьбами следовать за вами и одновременным добавлением социальных линков в блоге. Социальные ссылки уже являются тонким приглашением следовать за вами.
Если ваши сообщения хороши, это произойдет естественным путем. Если вы используете все методы, которые были описаны выше, люди и так будут читать ваши публикации. Если они хороши, люди будут перепечатывать их. Все очень просто. Единственный раз, когда приемлемы просьбы о перепечатке, когда пост носит благотворительный характер.
Никого это не волнует, и похоже на ситуацию, когда вы стоя по среди школьной столовой вдруг обьявите, что вы больше не чей-то друг.
Мало кто последует вашему примеру, и отпишется только потому что это сделали вы.
Изменение списка подписчиков — процесс непрерывный, так что не паникуйте, когда люди отписываются от вас. Если вы начнете спрашивать об этом, можете потерять еще больше подписчиков. Вместо этого продолжайте дальнейшую деятельность, комментируйте и отвечайте на вопросы, и не переживайте о тех, кто ушел.
Социальные медиа отличный способ для продвижения вашего продукта, услуги или веб-сайта, поэтому мы, собственно, об этом и говорим. Вы будете выглядеть очень глупо, если более чем одной из двадцати публикаций будет реклама. Представьте себе, если бы на радио целый день крутили одну рекламу.
Сквернословие — чушь собачья. Кто-то может считать, что ругань в социальных сетях может быть признаком открытости, искренности и подлинности. Это бред. Ненормативная лексика является признаком косноязычия, если не невежества, так что к использованию нецензурщины нужно подходить крайне осторожно.
Если вы гуру или эксперт, люди будут знать это и так. Если нет, вам и так никто не поверит. В частности, «гуру социальных медиа» — оксюморон, потому что никто не знает, как в действительности работают социальные медиа!
Независимо от того, насколько вы умны, для продвижения в социальных медиа вам придется продолжать экспериментировать, потому что платформы находятся в непрерывном изменении. Кроме того, мы заметили, что самопровозглашенные эксперты, которые думают, что знают все, разбираются в предмете хуже всех остальных.
Если вы нанимаете агентство, которое направляет десяток человек для измерения сантимента к вашему бренду, а затем сорок пять дней составляет нужный твит, эта книга не для вас.
Откажитесь от услуг «экспертов», имеющих сотни подписчиков, пишущих раз в месяц, и просящих больше, чем ВВП какой-нибудь маленькой страны. Хорошее эмпирическое правило — никогда не следуйте советам кого-то, у кого меньше подписчиков, чем у вас.
Если вы будете придерживаться описанных советов, вам не понадобятся никакие агентства. Если вы будете придерживаться описанных советов и вы работаете в таком агентстве, возможно, теперь вы сможете оправдать свои расценки.
То что вы нашли молодого человека, который использует Facebook и согласен работать за меньшие деньги, чем сотрудник фаст-фуда, вовсе не означает, что вы должны нанять его. Это все равно, что верить в то, что наличие автомобиля делает человека механиком.
Не поймите нас неправильно, нам нравятся стажеры. Мы просто хотим убедиться, что вы относитесь к социальным медиа серьезно. По крайней мере, требуйте от стажеров контролировать каждый пост и комментарий.
Автор: jasiejames
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/social-media/83700
Ссылки в тексте:
[1] Fast Company: http://www.fastcompany.com/
[2] Источник: http://megamozg.ru/post/10750/
Нажмите здесь для печати.