- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы провели интересный социологический опрос участников нашего сообщества «Дарудар» [1]. Тема опроса «Почему вы дарите и как вы дарите». Всего было собрано более 400 анкет. Хотим поделиться полученными результатами с сообществом «Хабра». Как нам кажется, полученные данные могут быть интересными как для создателей других сообществ, так и для социологов, так и для всех тех, кто увлекается визуализацией данных и инфографикой.
Опрос в очередной раз подтвердил, что подавляющее большинство участников — это женщины. Самым ценным на «Дарударе» для них является помощь другим людям и получение положительных эмоций. Сообщники готовы дарить новичку, но не готовы дарить тому, у кого пустой профиль. Впервые подтвердился также тот факт, что за каждым профилем стоит не один человек, а целая семья. В материальном плане сообщники поделились на три равные группы.
Обо всём не расскажешь в кратком анонсе, смотрите полную презентацию результатов опроса в этой публикации или в отдельной презентации [2].
Подавляющее большинство сообщников довольны своим участием в «Дарударе».
Помощь другим людям, положительные эмоции и возможность получения полезных вещей в дар — самое ценное в «Дарударе» для половины сообщников. В остальном, разные люди ценят разное.
Среднее время участия длится порядка 2-3 лет, после чего в течение 2 последующих лет часть сообщников уходит, а другая часть остаётся и дальше в сообществе.
Более половины сообщников заходит на сайт ежедневно, и ещё почти треть — каждую неделю. Это говорит о том, что большинство пользователей — это те, кто пользуются сервисом интенсивно и регулярно.
Формулировка желания и профиль желающего — самые важные критерии при выборе одариваемого для большинства сообщников. Дата регистрации, очередность желания и благодарности желающего важны для небольшого меньшинства.
Формулировка желания, профиль желающего и лёгкость передачи дара — очень важны для трети и отчасти важны для половины сообщников, то есть для подавляющего большинства.
Подавляющее большинство сообщников склонно дарить новичкам. Половина сообщников склонна, а вторая половина не склонна дарить тем, кто много желает. Большая часть не склонна дарить сообщнику с пустым профилем.
Большая часть, три четверти даров, передаётся при встрече незнакомому ранее человеку. Одна четверть даров отправляется в другие города, при этом половина из них отправляется самостоятельно, а другая половина с помощью добровольных почтальонов.
Сообщники управляют не только своими дарами и своими желаниями. Каждый третий также дарит вещи своих близких, а каждый второй принимает дары для них. 90% отметило, что у их родных нет своих профилей на «Дарударе».
Больше всего принимается в дар одежды для взрослых. А самые распространённые дары — это украшения, детские вещи, книги, косметика, рукоделие, вещи для коллекции.
Подавляющее большинство участников сообщества — женщины, большая часть состоит в браке, и более чем у половины есть дети и домашние животные.
Подавляющее большинство участников сообщества — это люди, перешагнувшие студенческий возраст. Половину составляют люди в возрасте от 27 до 37 лет.
В материальном плане сообщество разделено на три примерно равные части. Подавляющее большинство имеет высшее или неполное высшее образование, а почти половина не работает.
Благодарим за внимание! При подготовке диаграмм использовались два сервиса — infogr.am и piktochart.com, а также иконки из thenounproject.com. Если вам близка идеология нашего проекта «Дарудар», и вы бы хотели помочь нам создать современную адаптивную версию сервиса, приглашаем вас в нашу команду.
Нам очень нужен идейный фронтенд-разработчик [3].
Автор: Дарудар
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-naya-set/136022
Ссылки в тексте:
[1] «Дарудар»: http://darudar.org/
[2] презентации: https://goo.gl/4oFWa9
[3] Нам очень нужен идейный фронтенд-разработчик: https://moikrug.ru/vacancies/1000026815
[4] Источник: https://habrahabr.ru/post/303472/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.