Вирусная реклама: 8 способов приманить трафик к вашей блогозаписи

в 20:17, , рубрики: блог, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, раскрутка, социальные медиа, Управление сообществом

image

Привет, блоггер, рад знакомству!

Я смотрю, ты напрягаешься в попытках написать особо творческий и информативный контент. Проводишь время в исследованиях темы. Отлично! Никому не нужен плохой контент. Если хочешь что-то опубликовать, пусть оно будет красивым. Знаю, знаю твои потаённые мечты – написать пост, который вирусным методом разлетится по сети. Это мечта, которую хочется воплотить в реальность.

Но это не так просто, как кажется. Этому нужно учиться месяцами. Какая-то стратегия может не сработать сразу, а взлететь через неделю. Но сейчас я поведаю тебе несколько простых способов раскрутить свой блог.

Перед публикацией

Это самый важный шаг для вирусной раскрутки поста. Здесь ты создаёшь стратегию распространения информации.

1. Создай список людей, которые перепостят твой пост, и налаживай с ними отношения

Их можно назвать «влиятельными персонами». Это могут быть знаменитости, акулы бизнеса, чиновники, эксперты индустрии или публичные фигуры. Они могут привлекают огромное количество трафика, единожды поделившись твоим постом.

Тебе нужно составить список этих влиятельных людей и сделать шаблон письма к ним. Это не попытка продаж – это попытка завести друзей. Напиши, как ты восхищаешься их работой, но не переборщите. Не атакуй их сообщениями, подождите несколько дней после первого письма.

Узнай об их интересах и попытайся привлечь их внимание этими темами. Скоро ты станешь что-либо значить для них и попадёшь в их поле зрения. Упоминай их в твитах, вступай в диалоги.

Хороший способ искать и определять таких людей – Buzzsumo. Это сервис для поиска популярного контента и влиятельных людей. Полезная особенность сервиса – выдавать список влиятельных личностей по ключевому слову. Также можно получить список тех, кто расшарил конкретную запись – их тоже надо задружить.

image

На картинке – список влиятельных личностей по ключевым словам «Content Marketing». Отсортирован по соответствию. Под именами – ссылки на их блоги и имена в твиттере. Удобство!

2. Создай копии для всех социальных сетей и платформ

Чтобы привлечь первоначальное внимание, надо будет расшарить материал по всем социальным медиа. Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Pinterest, и прочие.

3. Начинай рассказывать об этом! Гони волну.

Нужно начинать рекламную кампанию, чтобы окружающие знали, что что-то надвигается, и что они должны дождаться этого. Заставь их захотеть получить эту информацию перед тем, как выдашь её. Если твой проект достаточно экстравагантен, можно даже снять трейлер. Но обычно пары твитов будет достаточно. Надо пускать пыль в глаза, чтобы все пошли за тобой.

Публикация

На этом этапе всё случается, плохое или хорошее. Здесь не надо сидеть и ждать – здесь надо реализовывать свою стратегию. Запланировано всё хорошо, но выполнить всё надо ещё лучше.

4. Размещай информацию на всех соц.сайтах

Прямо по списку. Не забывай по необходимости редактировать запись, в зависимости от специфики соц.сети. В каких-то группах блог сработает, в каких-то – провалится. Главное – пытаться поддерживать и налаживать новые связи в соц.сетях.

Если твоя главная платформа – LinkedIn, надо пытаться пробиться в Top Contributor. У них есть много преимуществ и много последователей. Обычно среди них присутствуют лидеры индустрии – хорошая компания. Строй отношения!

5. Воспользуйся преимуществами агрегаторов блогов, сборников ссылок и синдикаторов блогов.

Агрегаторы – сайты, собирающие контент из интернета, либо по релевантности, либо по популярности.

Сборники ссылок сродни социальным медиаплатформам. Разница в том, что они делятся контентом через сообщества. Примеры: StumbleUpon, Reddit, Digg и Scoop.it. Это очень полезные сайты. Для начала можно войти туда с парочкой полезных ссылок, а потом начинать саморекламу. Кроме этих сайтов есть ещё множество других, не ленись искать их!

Синдикаторы – сайты, где блоггеры невозбранно перепечатывают свой контент. Они добавляют известности и трафика в блоги. Один из самых известных таких проектов — Medium. Это один из моих любимых сайтов и очень простой в использовании.

6. Разговаривай и общайся с влиятельными личностями

Свяжись с влиятельными знакомыми и поделись с ними своими постами. Если кто-либо из них расшарит твой контент, это привлечёт очень серьёзный трафик к блогу.

После публикации

Нет, мы ещё не закончили.

Лучший момент для раскрутки контента – когда ты уже знаешь, кому он понравился. Следи за статистикой, анализируй рынок. Можно получить серьёзное преимущество от таких исследований рынка.

7 Не дай огню потухнуть – рекламируй снова

Повторная реклама – важнейшая часть блоггинга. Многие про неё просто забывают. Но это очень важный шаг, потому что ты ещё не добрался до каждого из всей своей потенциальной аудитории. Пока что ты затронул только верхушку айсберга.

Нужно вернуться к началу и снова написать копии материалов для всех социальных сетей. Снова связаться с влиятельными персонами. Реклама и ещё раз реклама.

8 Не забывай о ключевых словах

Ключевые слова – это ключ к созданию органичного трафика, и в зависимости от типа контента, его можно превратить из органичного в вечнозелёный. Твой контент может стать вирусным даже спустя месяцы после публикации.

Другие полезные материалы:

blog.kissmetrics.com/17-advanced-methods/

www.robbierichards.com/seo/16-explosive-content-promotion-strategies/

writtent.com/blog/content-promotion-strategy-23-proven-ways-to-explode-website-traffic/

www.growthpulse.com/3-legit-content-promotion-strategies/

sujanpatel.com/content-marketing/50-promotion-tactics-include-content-marketing-strategy/

Автор: SLY_G

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js