- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Snapchat научился делать деньги на видеоконтенте и увеличил количество просмотров в 3 раза

Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Вчера, 8 ноября, компания Snapchat [1] объявила о новой победе на собой – количество просмотров видео утроилось по сравнению с показателями [2] мая и достигло 6 миллиардов. Однако в дальнейшем компания планирует одержать победу не только над собой, но и над крупным конкурентом.

Социальная сеть Facebook [3] пока находится впереди Snapchat по этому показателю. С апреля месяца социальная сеть удвоила [4] количество просмотров видео, которое теперь достигло 8 миллиардов в день.

С одной стороны, можно предположить, что Snapchat в ближайшее время обгонит Facebook, так как растет быстрее. Ведь еще в сентябре количество просмотров видео в Snapchat не превышало 4 миллиардов.

С другой стороны, возникают сомнения в том, честное ли это состязание. Во-первых, Facebook приводит данные с учетом десктопной и мобильной аудитории, а у Snapchat десктопной аудитории просто нет. Компания выпускает приложения исключительно для мобильных платформ. Но во-вторых, однозначно не определено понятие «просмотр». В Facebook просмотр засчитывается, если пользователь смотрел видео не менее 3 секунд. А Snapchat достаточно и нескольких миллисекунд. В таком случае состязание становится чересчур формальным.

В целом, видеоролики Facebook значительно длиннее видеороликов Snapchat. Первые обычно достигают минуты и даже более, а вторые длятся несколько секунд. Для сравнения, на YouTube [5] длительность видеороликов в среднем достигает нескольких часов. Несмотря на это, весной нынешнего года количество ежедневных просмотров там составляло 4 миллиарда.

По состоянию [6] на октябрь, выручка Snapchat в годовом выражении оценивалась в $100 миллионов.

Недавно компания сделала несколько нововведений в своем приложении. В прошлом месяце она запустила [7] функцию Sponsored Lenses, которая позволяет рекламодателям размещать свои бренды на фоне селфи пользователей. Кроме того, компания предложила [8] рекламодателям покупать спонсорские каналы на платформе Discover, где будет демонстрироваться исключительно рекламный контент того или иного бренда.

Рекламная монетизация онлайн-видео – самое популярное направление в сегменте интернет-рекламы. По прогнозам [9] eMarketer, этом году это направление принесет около $7,7 миллиарда, что на 33,8% больше, чем в прошлом году. К 2019 году эта сумма вырастет до $14,4 миллиарда, полагают эксперты eMarketer.

Автор: semen_grinshtein

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-ny-e-seti/103044

Ссылки в тексте:

[1] Snapchat: https://ru.wikipedia.org/wiki/Snapchat

[2] показателями: http://www.bloomberg.com/news/features/2015-05-26/evan-spiegel-reveals-plan-to-turn-snapchat-into-a-real-business

[3] Facebook: https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook

[4] удвоила: http://www.theverge.com/2015/11/4/9671708/facebook-videos-8-billion-views-per-day

[5] YouTube: https://ru.wikipedia.org/wiki/YouTube

[6] состоянию: http://www.ft.com/cms/s/4e2f193c-6860-11e5-97d0-1456a776a4f5,Authorised=false.html?siteedition=uk&_i_location=http%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcms%2Fs%2F0%2F4e2f193c-6860-11e5-97d0-1456a776a4f5.html%3Fsiteedition%3Duk&_i_referer=&classification=conditional_standard&iab=barrier-app#axzz3nLcQjlZB

[7] запустила: http://recode.net/2015/10/30/snapchats-money-train-gains-steam-with-new-sponsored-lenses-ad/

[8] предложила: http://recode.net/2015/10/26/snapchats-new-money-maker-discover-channels-for-advertisers/

[9] прогнозам: http://www.emarketer.com/Article/Mobile-Video-Challenges-Hold-Back-Advertisers/1012563

[10] Источник: http://megamozg.ru/post/21042/