Пользователи Facebook предпочитают смотреть видео без звука

в 11:27, , рубрики: Facebook, видеореклама, реклама, социальные сети, Социальные сети и сообщества

image

Ежедневно Facebook генерирует более 8 млрд просмотров, но в случае с видеорекламой большинство из них происходит без звука. По информации сайтов LittleThings и Mic, которые генерируют по 150 млн просмотров на Facebook каждый, для 30-секудных видеороликов 85% просмотров происходят без звука. Представители PopSugar аналогично подтверждают эту информацию, уточняя, что в их случае это значение находится в пределах 50-80%.

Разработчики видеороликов положительно приняли этот тренд, размещая в видеороликах вставки текста и другой информации, не требующей звукового сопровождения.

«С самого начала стояла задача максимально быстрого привлечения внимания пользователей. Первые три секунды критически важны, но также нужно разрабатывать видеоролики, чтобы они привлекали внимание и без звука», — заявил COO LittleThings Гретхен Тиббитс.

Вне зависимости от контента, в большинстве случаев подход к разработке таких видеороликов схож. Видеоряд должен цеплять с первых секунд, а основной посыл дублируется текстом. Конечно, такое решение вряд ли можно считать визуально стильным, но оно работает, и поэтому издатели продолжают использовать его.

Разработчики видеороликов для брендов из MEC North America сообщили немного другие числа, согласно которым более 85-90% просмотров происходит без звука. Но это не означает, что пользователи оказываются менее вовлечёнными.

«Звук до сих пор остаётся опциональным и не обязательным в видеороликах в Facebook. Если вы можете заставить людей сделать что-либо без звука, то вы оказываетесь на голову впереди людей, которые думают иначе», — заявляет директор по мотивации (англ. director of experience) маркетингового агентства GSD&M Рэй Клифтон.

Также представители рекламных агентств отмечают, что по цене просмотров YouTube оказывается дешевле в 9 из 10 случаев. Тем не менее, иногда рекламодатели отдают предпочтение Facebook из-за наличия целевой аудитории и в перспективе более простой монетизации таких пользователей через свои каналы.

Автор: azazelis

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля