Facebook будет показывать рекламу всем пользователям в обход блокировщиков

в 16:58, , рубрики: adblock, Facebook, реклама в facebook, социальные сети, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT-индустрии, метки:

Социальная сеть при помощи специальных технологий планирует обойти инструменты блокирования рекламы

Facebook будет показывать рекламу всем пользователям в обход блокировщиков - 1
Разница? А ее скоро не будет

Компания Facebook планирует обойти блокировщики рекламы и начать показывать рекламу абсолютно всем пользователям десктопной версии своей социальной сети. Новые технологии, разработанные компанией, позволят значительно усложнить обнаружение рекламы для AdBlock Plus и других блокировщиков.

«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook. А с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей. Сейчас около 26% пользователей глобальной сети в США установили соответствующее ПО на своих ноутбуках и ПК.

Эндрю Босуорт убежден, что после того, как блокировщики рекламы удастся обойти, у компании появится больше возможностей в рекламной сфере. В то же время вице-президент заявил, что это отнюдь не главная причина намерения компании пойти на такой шаг. Дело в том, что не десктопные, а мобильные устройства являются основным источником дохода для Facebook. Более 84% дохода от рекламы приносят пользователи Facebook, использующие мобильное приложение социальной сети. «Это не является основной мотивацией… Мы идем на такой шаг из принципа. Мы хотим начать дискуссию», — говорит Босуорт.

Не совсем ясно, почему Facebook все же настаивает на показе рекламы пользователям, которые используют блокировщики. В июле представители Facebook заявляли, что сейчас объем рекламы в социальной сети, который видят ее пользователи, вполне удовлетворителен. Поэтому компания явно не рассчитывает на то, что обход блокировщиков позволит получить намного больший, чем сейчас, доход.

Компания вскоре даст пользователям больше инструментов для контроля рекламы. Эти инструменты откроют возможность выбирать предпочитаемый тип рекламы. Если нет интереса к какой-то тематике, ее можно просто убрать. Социальная сеть дает возможность убрать себя из списка клиентов определенных компаний, которые составляют такие списки для показа таргетированной рекламы.

Ряд пользователей и компаний недовольны бизнес-моделью, которую использует Eyeo GmbH, компания, создавшая Adblock Plus. Сейчас компания принимает платежи более, чем от 70 партнеров. Реклама этих партнеров попадает в «белый список» Adblock Plus, и демонстрируется пользователям, которые установили этот блокировщик.

Facebook, по словам Босуорта, не платит ничего, и попадать в «белый список» не собирается: «Мы не хотим быть частью этого. Это не та бизнес-модель, которая служит в интересах пользователей». С технической точки зрения компании легко обойти блокировщики, ведь загрузка рекламы производится в среде самой социальной сети. Это не вставка, которую легко может определить блокировщик, а органическая часть ресурса.

В мае компания также заявила, что будет показывать рекламу пользователям, которые не зарегистрированы или не авторизованы в социальной сети.

Автор: marks

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js