Социальный маркетинг от Lego. Как собирался конструктор успеха

в 10:44, , рубрики: lego, Блог компании Paysto, продвижение в социальных сетях, социальные сети, управление проектами, метки: , ,

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.

Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.

Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.

Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.

Но два года назад ситуация кардинально изменилась. Теперь Лего не только контролирует ведущие социальные сети, но и внимательно следит за всеми каналами продвижения. Кроме того, компания постоянно обновляет контент и старается оставаться на связи с пользователями. Чтобы создать полноценное сообщество поклонников и быть поближе к своей целевой аудитории, компания создала проект Ideas Lego.

Создатели бренда грамотно подошли к кампании продвижения своего бренда, позиционируя себя как единый бренд для взрослых и детей.

Огромное внимание уделяется продвижению бренда с помощью Vine и видео в инстаграм. Активным пользователем видео Vine и Instagram компания стала сравнительно недавно. Каналы Видео Лего в Vine и Instagram дублируют уже существующие продукты компании и включают в себя видео с новыми персонажами – микселями. Vine канал Лего уже может похвастаться публикацией трех видео и аудиторией в 573 пользователя.

Ролик с отличной анимацией и графикой выглядит как полноценное видео с огромным бюджетом. Напомним, что Лего занимался ведением крупного канала Инстаграм с ноября 2013 года. Впервые за этот период на странице Инстаграм появилось отличное видео компании.

Несмотря на небольшой бюджет проекта на выходе получаем видео высокого качества. Основатели бренда признались, что разработкой видео для обоих каналов занимается одно агентство — 1000heads.

Примечательно то, что Лего довольно долго не решалась присоединиться к миру социальных сетей. При этом разработчики давно планировали выйти на стремительно развивающийся рынок видеомаркетинга, заливая свои ролики на YouTube и выпуская любительские видео.

Основную часть видеоконтента бренда составляют компьютерные анимационные ролики, а не покадровая киносьемка низкого качества.

Для сравнения можно просмотреть видео, снятое с помощью покадровой киносъёмки. Даже обычный пользователь способен заметить существенные различия в стиле данных роликов.

Можно с легкостью утверждать, что ролики формата Vine и Instagram легко создаются в домашних условиях. С помощью наборов Лего пользователи научились снимать собственные блестящие анимированные ролики Vine, Instagram и YouTube.

YouTube как инструмент продвижения бренда

Как мы уже говорили выше, Лего может похвастаться огромным количеством видеоконтента и постоянно загружает его через каналы YouTube.

Стоит отметить, что каждый диапазон инструментов имеет свой собственный канал с соответствующим контентом, который варьируется от эксклюзивных мини-эпизодов и рекламных роликов до музыкальных видео.

Хотелось бы отметить серию видео под названием Micro Square. Это так называемые инструкции, обучающие пользователей создавать маломасштабные модели типа.

Следующий неотъемлемый элемент продвижения бренда в соцсетях – работа с Twitter.

Представить современный мир социальных сетей без Twitter сейчас практически невозможно.

Активное взаимодействие разработчиков бренда в социальной сети не только помогает проводить эффективную рекламную кампанию продукции, но и оперативно общаться со своими многочисленными пользователями. К примеру, в прошлом году благодаря своему аккаунту бренд смог создать целевую аудиторию для фильма, релиз которого состоялся спустя 7 месяцев после рекламы. Как правило, лучшие бренды Твиттера моментально реагируют на сообщения своих пользователей, и Лего не исключение.

Твит1

Твит2

Автор: Irina_Ua

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля