Facebook Credits становятся все более популярными

в 10:54, , рубрики: Facebook, платежные системы, социальные сети, метки: ,

Facebook Credits становятся все более популярными

Сейчас многие крупные сервисы заводят собственную валюту. Кто-то называет такую валюту «голосами», кто-то — кредитами. Facebook ввел собственную валюту еще в 2009 году, и тогда многие эксперты считали, что все это — зря, что еще одна внутренняя платежная система никому не нужна. Но в действительности, Facebook Credits стали достаточно популярными, а главное — этот ресурс стал приносить неплохую прибыль социальной сети.

При этом особой рекламы для Facebook Credits социальная сеть не делала. Как-то было опубликовано несколько советов по использованию этой валюты для внутренних сервисов (включая игры), и все. Тем не менее, Facebook Credits принесли компании 557 миллионов долларов в 2011 году — это 15% общего дохода Facebook за 2011 год. При этом виртуальные товары за эту «валюту» покупают всего 2% пользователей социальной сети. Да и основное направление покупок — социальные игры, т.е. разного рода товары для этих игр. Согласитесь, весьма неплохо — всего 2% пользователей обеспечивают 15% дохода компании.

Почему же Facebook не рекламирует свою валюту более агрессивно? На этот счет есть несколько теорий. Приверженцы первой теории считают, что компания ждет выхода на IPO, и уже после этого будет активно рекламировать свою «валюту». Что касается второй теории, то ее приверженцы считают, что компания отпускает некоторые свои сервисы в «свободное плавание», позволяя развиваться медленно, но уверенно. И уже после полной обкатки нового сервиса, компания начинает работать с ней более активно. Например, App Platform была открыта только в 2007 году, и постепенно стала набирать популярность (миллионы пользователей играют в игры). И только спустя несколько лет, в июле 2011 году, социальная сеть стала активно монетизировать данную платформу.

Эксперты считают, что теперь Facebook Credits почти готовы к активному продвижению, и компания вскоре займется своей валютой более плотно. Есть большая вероятность того, что после IPO доход с Facebook Credits станет удваиваться каждый год, и к 2016 году ожидается превалирование дохода с Facebook Credits над доходом с рекламы.

Via techcrunch

Автор: marks

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля