Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика

в 11:47, , рубрики: cpa-сети, seo, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, обратный звонок, повышение продаж, поисковая оптимизация, рост конверсии, социальные сети, метки: ,
Комментарии к записи Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика отключены

ИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.

Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.

image

Проанализировав оглашенные нашими клиентами показатели до и после, мы выяснили, что при прочих равных независимо от отрасли использование виджета POZVONIM увеличивает продажи в среднем на 30%.

Сколько стоит +30% клиентов, привлеченных стандартными методами интернет-маркетинга

Для большей наглядности сравнения возьмем сайты с посещаемостью 3000 чел./сутки (география Москва) из радикально разных сфер:

  • продажа цветов через интернет,
  • продажа сотовых телефонов,
  • продажа промышленных электродвигателей.

В соответствии с данными анализа средней конверсии по отраслям за 2014 год среднесуточное количество продаж по этим отраслям составляет 90 (3% от посещаемости).

Исходя из среднего увеличения количества клиентов при использовании сервиса удержания POZVONIM на 30% (+27 человек/сутки) рассчитаем затраты на их получение для рассматриваемых видов бизнеса при популярных каналах трафика:

  • SEO,
  • Контекстная реклама,
  • CPA-сети,
  • Реклама в социальных сетях.

Расходы же на получение дополнительных 27 клиентов при использовании POZVONIM можно рассчитать сразу при помощи калькулятора на сайте сервиса:
image

Интернет-магазин цветов: привлечение или удержание

SEO VS POZVONIM для интернет-магазина цветов

Методов расчета стоимости продвижения множество, не один из них не является точным, поэтому мы возьмем для расчета один из популярных сервисов.
Чтобы получить 27 заказов/сутки посредством поискового продвижения, необходимо обеспечить SEO трафик в размере 900 посещений в сутки.
image
Средняя прогнозируемая стоимость перехода по данным сервиса: 29,83 руб. Значит, для получения 27 заказов/сутки необходимо: 29,83 руб. * 900 = 26848,59 руб.

Контекстная реклама VS POZVONIM для интернет-магазина цветов

Для примера возьмем контекстную рекламу Яндекс.Директ.
image
При переводе средней цены клика в рубли по курсу Яндекс.Директа (1 у.е. = 30.00 руб.) по всему пакету ключевых слов получаем: 386 руб./клик. Итого, стоимость 900 посещений, необходимых с учетом средней конверсии для получения 27 заказов в сутки: 347400 руб.

CPA-сети VS POZVONIM для интернет-магазина цветов

Стоимость клиента у продавцов лидов и агрегаторов партнерских программ различна, часто состоит из депозита (от бесплатно до 50000 руб.) и непосредственной оплаты за лид (20 – 60% от стоимости продукта).
Возьмем самый дешевый вариант, депозита нет, лид стоит 30%.
Средняя цена букета в Москве в районе 3000 руб., тогда оплата за каждого клиента будет: 900 руб. Итого 27 клиентов/сутки стоит: 24300 руб.

Реклама в социальных сетях VS POZVONIM для интернет-магазина цветов

Для примера используем таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте. Стратегия цены: оплата за переход.
При фильтре «Москва, пол любой, от 18 лет» получаем рекомендацию по цене 34,66 руб./клик, итого 900 кликов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов и профиту при различных источниках их получения для интернет-магазина цветов:
image

Продажа сотовых телефонов: привлечение или удержание

SEO VS POZVONIM для продажи сотовых телефонов

С учетом вычисленной средней прогнозируемой стоимости перехода (15,78 р.) 900 посещений/сутки (то есть 27 заказов) через SEO будет стоить: 14202 руб.
image

Контекстная реклама VS POZVONIM для продажи сотовых телефонов

Средняя цена клика в рублях: 45,7 руб./клик. Стоимость 27 заказов в сутки: 41130 руб.
image

CPA-сети VS POZVONIM для продажи сотовых телефонов

Исходя из отсутствующего депозита и оплаты 30% за приведенного клиента при средней цене смартфона 7000 руб., получаем оплату за 27 клиентов в размере: 2100 * 27 = 56700 руб.

Реклама в социальных сетях VS POZVONIM для продажи сотовых телефонов

При фильтре «Москва, пол любой, от 18 лет» получаем такую же рекомендацию по цене: 34,66 руб /клик, итого 900 клиентов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов-покупателей сотовых телефонов и профиту компании-продавца при различных источниках их получения:
image

Продажа промышленных электродвигателей: привлечение или удержание

SEO VS POZVONIM для продажи промышленных электродвигателей

Средняя цена перехода по прогнозам сервиса: 7,94 руб. А значит, 27 клиентов/сутки будет стоить: 7,94 руб. * 900 = 7146 руб.
image

Контекстная реклама VS POZVONIM для продажи промышленных электродвигателей

Усредненная цена перехода в рублях: 64. Стоимость 900 переходов: 57600 руб.
image

CPA-сети VS POZVONIM для продажи промышленных электродвигателей

При среднем чеке на промышленные электродвигатели в Москве, равном 11000 руб., получаем плату за 27 клиентов: 11000 * 0,3 * 27 = 89100 руб.

Реклама в социальных сетях VS POZVONIM для продажи промышленных электродвигателей

Не лучший способ рекламы для подобной сферы и, тем не менее, при фильтре «Москва, пол мужской, от 24 лет» получаем такую же рекомендацию по цене: 34,66 руб./клик, итого 900 переходов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов и профиту при различных источниках их получения:
image

Сводные данные: сравнение цены 27 клиентов

image
Итак, мы максимально упрощенно, но показательно подтвердили на примере тезис о том, что удержание клиентов стоит гораздо дешевле, нежели привлечение новых. И если вы в своей практике еще не задействуете этот способ – самое время начать. Ведь, виджет для обратной связи POZVONIM удобен для клиента, за 23 секунды автоматически связывает с ним по телефону и предоставляют всю аналитику, в том числе и записи переговоров отдела продаж. Попробовать возможности продукта можно на нашем сайте.

image

Автор: pozvonim

Источник

Поделиться новостью