- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
ИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.
Проанализировав оглашенные нашими клиентами показатели до и после, мы выяснили, что при прочих равных независимо от отрасли использование виджета POZVONIM увеличивает продажи в среднем на 30%.
Для большей наглядности сравнения возьмем сайты с посещаемостью 3000 чел./сутки (география Москва) из радикально разных сфер:
В соответствии с данными анализа средней конверсии по отраслям [1] за 2014 год среднесуточное количество продаж по этим отраслям составляет 90 (3% от посещаемости).
Исходя из среднего увеличения количества клиентов при использовании сервиса удержания POZVONIM на 30% (+27 человек/сутки) рассчитаем затраты на их получение для рассматриваемых видов бизнеса при популярных каналах трафика:
Расходы же на получение дополнительных 27 клиентов при использовании POZVONIM можно рассчитать сразу при помощи калькулятора на сайте сервиса:
Методов расчета стоимости продвижения множество, не один из них не является точным, поэтому мы возьмем для расчета один из популярных сервисов.
Чтобы получить 27 заказов/сутки посредством поискового продвижения, необходимо обеспечить SEO трафик в размере 900 посещений в сутки.
Средняя прогнозируемая стоимость перехода по данным сервиса: 29,83 руб. Значит, для получения 27 заказов/сутки необходимо: 29,83 руб. * 900 = 26848,59 руб.
Для примера возьмем контекстную рекламу Яндекс.Директ.
При переводе средней цены клика в рубли по курсу Яндекс.Директа (1 у.е. = 30.00 руб.) по всему пакету ключевых слов получаем: 386 руб./клик. Итого, стоимость 900 посещений, необходимых с учетом средней конверсии для получения 27 заказов в сутки: 347400 руб.
Стоимость клиента у продавцов лидов и агрегаторов партнерских программ различна, часто состоит из депозита (от бесплатно до 50000 руб.) и непосредственной оплаты за лид (20 – 60% от стоимости продукта).
Возьмем самый дешевый вариант, депозита нет, лид стоит 30%.
Средняя цена букета в Москве в районе 3000 руб., тогда оплата за каждого клиента будет: 900 руб. Итого 27 клиентов/сутки стоит: 24300 руб.
Для примера используем таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте. Стратегия цены: оплата за переход.
При фильтре «Москва, пол любой, от 18 лет» получаем рекомендацию по цене 34,66 руб./клик, итого 900 кликов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов и профиту при различных источниках их получения для интернет-магазина цветов:
С учетом вычисленной средней прогнозируемой стоимости перехода (15,78 р.) 900 посещений/сутки (то есть 27 заказов) через SEO будет стоить: 14202 руб.
Средняя цена клика в рублях: 45,7 руб./клик. Стоимость 27 заказов в сутки: 41130 руб.
Исходя из отсутствующего депозита и оплаты 30% за приведенного клиента при средней цене смартфона 7000 руб., получаем оплату за 27 клиентов в размере: 2100 * 27 = 56700 руб.
При фильтре «Москва, пол любой, от 18 лет» получаем такую же рекомендацию по цене: 34,66 руб /клик, итого 900 клиентов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов-покупателей сотовых телефонов и профиту компании-продавца при различных источниках их получения:
Средняя цена перехода по прогнозам сервиса: 7,94 руб. А значит, 27 клиентов/сутки будет стоить: 7,94 руб. * 900 = 7146 руб.
Усредненная цена перехода в рублях: 64. Стоимость 900 переходов: 57600 руб.
При среднем чеке на промышленные электродвигатели в Москве, равном 11000 руб., получаем плату за 27 клиентов: 11000 * 0,3 * 27 = 89100 руб.
Не лучший способ рекламы для подобной сферы и, тем не менее, при фильтре «Москва, пол мужской, от 24 лет» получаем такую же рекомендацию по цене: 34,66 руб./клик, итого 900 переходов — это 31194 руб.
Сводная информация по цене 27 клиентов и профиту при различных источниках их получения:
Итак, мы максимально упрощенно, но показательно подтвердили на примере тезис о том, что удержание клиентов стоит гораздо дешевле, нежели привлечение новых. И если вы в своей практике еще не задействуете этот способ – самое время начать. Ведь, виджет для обратной связи POZVONIM удобен для клиента, за 23 секунды автоматически связывает с ним по телефону и предоставляют всю аналитику, в том числе и записи переговоров отдела продаж. Попробовать возможности продукта можно на нашем сайте [2].
Автор: pozvonim
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-ny-e-seti/95156
Ссылки в тексте:
[1] средней конверсии по отраслям: http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/
[2] на нашем сайте: http://www.pozvonim.com
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/18146/
Нажмите здесь для печати.