«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ в стандартные рекламные опции

в 8:30, , рубрики: Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: , , ,

Социальная сеть «Одноклассники» прирастает новыми возможностями для рекламодателей — в ближайшее время здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на бизнес-завтраке.

Главная особенность полного брендирования — возможность перекрасить задник, чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, «в который можно встроить все, что угодно».

(Обновлено в 13:25): Боярский уточнил, что само по себе брендирование — по технической реализации — не новый функциональность. Особенность нового предложения ОК в том, что теперь брендировать сообщество можно не только собственным брендом, но и чужим. Грубо говоря, раньше условный «This is Хорошо» мог забрендировать свою группу только своим брендом, за попытку забрендировать ее условным «Липтоном», группу бы забанили.

Сейчас компания может отправить запрос в отдел спецпроектов «Одноклассников», который подберет список подходящих сообществ, которые можно забрендировать. Компания их одобряет (или нет) — и дальше «Одноклассники» самостоятельно общаются с сообществами, которые будут забрендированы.

Поучаствовать в полном брендировании смогут не все сообщества. Боярский пояснил Roem.ru, что доступ к опции получат самые крупные сообщества с вовлеченной аудиторией и качественным контентом. Они увидят брендирование в своем инвентаре во втором квартале 2015 года. Пока оно доступно только по прямому обращению.

Со временем «Одноклассники» опубликуют четкие критерии, которым нужно соответствовать, чтобы получить доступ к брендированию, говорит Боярский.

Одним из первых клиентов, протестировавших рекламу, стал Qiwi.

«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ в стандартные рекламные опции - 1

Кроме того, сейчас «Одноклассники» тестируют новое расположение блока таргетированной рекламы, рассказал ведущий менеджер по работе с клиентами «Одноклассников» Александр Стребков. Сейчас этот блок расположен слева от ленты новостей, но ОК рассматривают возможность перенести его в ленту. В рамках тестов он показывается сразу под иконкой пользователя и некоторые пользователи могут встретить его дальше в ленте.

Средняя стоимость подписчика через «Таргет Mail.ru» — от 10 до 20 рублей, по сравнению с 60−100 рублями во «ВКонтакте», рассказывает Стребков. При этом контент, «аналогичный публикуемому в ВК», получает больше взаимодействий в ОК. В «Одноклассниках» кнопка «Класс» совмещает в себе функции «like» и «share», так что виральность у соцсети выше, чем у родственного ВК — по данным самой соцсети — в 200 раз.

В течение года «Одноклассники» начнут выкатывать статистику для группы - данные об охвате, вовлеченных контактах, кликах, источниках переходов итд, рассказывает Боярский. Он не называет точные сроки, но говорит, что начнется это не раньше второго квартала — функционал выкатывается дольше, чем мог бы из-за желания соцсети сразу дать API сторонним разработчикам.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js