9 запретных ответов клиентам

в 17:49, , рубрики: advertizing, byyd, Блог компании BYYD, потребительское поведение, советы

9 запретных ответов клиентам - 1

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении спорных вопросов — смотрим ниже.

9 запретных ответов клиентам - 2
9 запретных ответов клиентам - 3
9 запретных ответов клиентам - 4

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js