Как запустить обратный звонок, онлайн-чат и другие сервисы за 1 день

в 11:04, , рубрики: SaaS, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , ,

Когда мы только запустили сервис обратного звонка CallbackKILLER к нам стали поступать заявки, в которых владельцы веб-студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким-то образом дать возможность запуститься под WhiteLabel. WhiteLabel — это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель решения.

Мы долго думали, каким образом можно это сделать. Вариант передачи исходного кода рассматривали, но он достаточно трудоёмкий и резко сужает круг тех, кто может им воспользоваться. Для разворачивания сервиса на своих серверах как ни крути требуются технические знания и соответственно технические специалисты. У нас было такое видение, что человек должен получить возможность разворачивать своё решение без участия технических специалистов и по возможности без нашего участия.

Максимальная автоматизация

Когда система максимально автоматизирована, она растёт намного быстрее, чем система, которую обслуживают люди. Масштабировать систему, в которой наши специалисты разворачивали бы решение на серверах заказчика, очень сложно. Требуются квалифицированные специалисты, поддержка нескольких проектов… Короче такой вариант нам показался сложным.

Мы хотели сосредоточить в одном личном кабинете простые облачные сервисы для маркетинга и продаж. Делать клиентов довольными за счет доступной цены, качества обслуживания и быстрого роста функциональности, чтобы они рекомендовали сервис друзьям и знакомым. Повысить уровень знаний клиентов в области маркетинга и продаж, за счет обучения новым инструментам и технологиям.

Выбрать продукт, на котором делать бизнес

Сказано — сделано. В октябре мы определились с концепцией. Решили сделать облачную платформу, на которой любой человек, даже совершенно не разбирающийся в IT, сможет развернуть свои SaaS-сервисы, выбрав, какие продукты он будет продвигать. Сейчас у нас в системе несколько продуктов:

  • Обратный звонок за 24 секунды;
  • Огненный онлайн-чат;
  • Генератор клиентов. Это виджет, который генерирует дополнительные заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью выплывающего окна с акцией и таймером;
  • Стадный инстинкт. Виджет, который имитирует очередь из клиентов на сайте. Увеличивает количество заказов с сайта за счёт создания эффекта очереди;
  • Захватчик. Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание повышает конверсию.

В работе:

  • CRM-система;
  • Колтрекинг;
  • Сквозная аналитика;
  • Реферальный маркетинг;
  • А/Б-тестирование;
  • Облачная IP-АТС.

Причём соль в том, что наш интерфейс для конечного пользователя это не «комбайн» с кучей тумблеров и педалей, а просто чистый лист. Он перестраивается только после того, как пользователь подключает тот или иной модуль. Другими словами, клиент, который пользуется «Огненным онлайн-чатом» ничего не знает об обратном звонке, пока его не подключит или наоборот. Т.е. продукты полностью автономны, но при этом если настроить и «Звонок» и «Чат» они будут тесно интегрированы.1

3

Этапы настройки системы

WhiteSaaS решает проблему

Платформу на которой можно запустить свои сервисы мы назвали WhiteSaaS. Это такой конструктор, который позволяет:

  • Выбрать какие продукты предоставлять конечным пользователям;
  • Настроить свои тарифы;
  • Выбрать свой дизайн;
  • Подключить свой домен;
  • Придумать своё название;
  • Запустить свою партнёрскую программу (чтобы партнёры приводили в сервис пользователей за процент от их оплат);
  • Подключить свою платёжную систему.

При этом техническую поддержку конечным пользователям оказываем мы самостоятельно, а для пользователя это остаётся абсолютно прозрачно, т.е. он о нас ничего не знает. Для него есть сервис в котором он зарегистрировался, но что этот сервис построен на какой-то другой платформе, он не подозревает. В этом вся соль. Человеку, который запустил сервис, остаётся заняться только его продвижением и всё — остальную работу мы берём на себя.

К концу декабря 2015 года мы закончили работу над сервисом и перевели CallbackKILLER на него. CallbackKILLER стал одним из клиентов WhiteSaas. И все обновления, которые появляются в CallbackKILLER автоматически моментально попадают в сервисы всех наших партнёров, которых уже пятьдесят. И мы будем рады, если вы станете пятьдесят первым.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля