Павел Сотник, Zadarma.com: «Бесплатный call-back виджет может быть эффективным»

в 10:30, , рубрики: SaaS, кейсы, колонка, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , ,

В битве за конверсию все средства хороши. И все же было бы неплохо, если бы выбранные инструменты не распугивали покупателей, выполняли свою задачу и при этом не стоили запредельных денег. О том, как это возможно, Roem.ru рассказал менеджер по продвижению Zadarma.com Павел Сотник.

Проект Zadarma работает в сфере IP-телефонии в СНГ и Европе с 2006 года. С октября 2015 года компания вышла в новую для себя нишу, представив бесплатный виджет обратного звонка.

Гибкие настройки виджета позволяют отследить любое поведение посетителя сайта и в нужный момент показать ему баннер с предложением перезвонить. Если пользователь оставляет свой номер телефона, ему перезванивает менеджер и отвечает на все возникшие вопросы.

Зачем это нужно? Какие бы технологии не захватывали мир, обычная телефонная связь остаётся неизменно востребованной. Центр любого бизнеса — клиенты, а самый популярный канал общения с ними — по-прежнему телефон. Другими словами, call-back виджет выступает как инструмент, который даёт шанс позвонить пользователю, пообщаться с ним лично и рассказать о себе подробнее.

Интересен опыт компаний, у которых стоит и наш номер 8−800, и виджет: он показывает, что у этих каналов разные пользователи. Виджетом пользуются люди, которые хотят, чтобы им позвонили в точное время и рассказали про услугу или товар. Конечно, дальше дело уже за бизнесом. Важно правильно организовать поддержку и действительно перезванивать пользователю в назначенное время.

1

Выглядеть может, например, так

Пользоваться виджетом можно бесплатно: клиент платит только за совершённые реальные звонки по тарифам IP-телефонии. Без абонентской платы, без платы за соединение, но со стабильным качеством связи независимо от выбранного тарифа. По такому принципу работают ещё несколько продуктов Zadarma, например, облачная АТС.

Помимо настроек, которые показывают виджет в зависимости от поведения пользователя, клиент может полностью кастомизировать его внешний вид: все надписи для нескольких разных сценариев, вид и положение кнопки звонка, другие детали, вплоть до ручного изменения CSS-стилей по своему вкусу. Доступна опция белых и чёрных списков — например, можно запретить звонки из отдельных стран. Кроме того, Zadarma предоставляет подробную статистику: историю звонков и описание действий пользователя для каждого из них.

Виджет запущен год назад и с тех пор постоянно совершенствуется, чтобы наилучшим образом отвечать пожеланиям клиентов. Результаты налицо: более 9 000 установленных виджетов, десятки миллионов минут разговоров, рост конверсии в десять раз, тысячи счастливых клиентов. Кстати, сейчас мы делаем на сайте страницу с отзывами от довольных пользователей. Удивило, что все в один голос говорят про высокую конверсию инструмента.

Опыт Zadarma показывает: call-back виджет может быть эффективным. При этом он не должен быть платным, но должен открывать возможности для кастомизации. И, конечно, работать на базе качественной и стабильной связи. В результате бизнес получает мощный инструмент для роста продаж, а покупатели — нужную им информацию в удобное время и удобным способом. И все довольны.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля