Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа

в 13:00, , рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция

imageВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.

image
image
image
image

Приведенные советы помогут существенно снизить процент брошенных корзин. Однако важно понимать, что полностью исключить такое явление как незавершенная покупка не получится, даже если ваш сайт идеально оптимизирован под клиента. Посетители будут уходить, хотя бы потому, что некоторые из них добавляют товар в корзину не с целью купить, а для того, чтобы просмотреть на него еще раз и сравнить с аналогичными товарами из других магазинов. Необходимо принять и тот факт, что установить абсолютно все причины отказа от оформления покупки практически невозможно. Во всяком случае, еще ни один маркетолог сделать этого не смог. Конечно, большинство проблем выявлено, но остается небольшая доля «необъяснимых» отказов, от вас независящих. Поэтому продавцу остается только нейтрализовать все «негативные факторы», о которых мы говорили выше, и, конечно, важно быть в курсе последних тенденций рынка электронной коммерции. Свою «тройку» e-commerce трендов представили наши коллеги — американский процессинг Vantiv:

image

Подготовлено с использованием материалов Truconversion и Vantiv. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь, наши специалисты ответят на них в любое время и, если вам будет интересно, расскажут, какой должна быть платежная форма, и что делать чтобы достичь максимальной конверсии в успешные оплаты.

Автор: PayOnline

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля