РАЭК: В 2016 году экономика Рунета вырастет на 225 млрд рублей

в 11:46, , рубрики: аналитика, инвестиции, кейсы, Медиа, РАЭК, советы, статистика, метки: , , , , , ,

По итогам 2015 года объем экономики Рунета составил 1 355,38 млрд рублей или 2,4% ВВП России. Ожидается, что в 2016 он вырастет до 1581,34 млрд рублей, следуют из исследования РАЭК «Экономика Рунета 2015−2016» (документ).

  • Объем онлайн-ритейла составил 315,3 млрд рублей, что на 13% больше, чем в 2014 году, электронные платежи выросли на 23,5% и достигли 588 млрд рублей, онлайн-трэвел составил 315,3 млрд, прочие отрасли — 147,20 млрд.
  • Доля заказов с мобильных устройств в интернет-магазинах приближается к 50%, в некоторых категорях товаров — до 70%.
  • Рынок контекстной рекламы оценивается в 80,50 млрд рублей, в 2016 году он может вырасти на 27% - до 102,0 млрд. Контент-маркетинг оценили в 20,10 млрд рублей, рынок дисплейной рекламы — в 19,80 млрд, видеорекламу — в 4,60 млрд.
  • Объем цифрового контента в прошлом году вырос за счет электронных книг — их объем увеличился на 67% и составил 1,61 млрд рублей, на втором месте по темпам роста игры — 46,7 млрд (14%), затем — онлайн-видео 3,80 млрд (9%) и онлайн-музыка — 2,33 млрд (6%).

Сводная таблица данных с прогнозами по 2016 и 2017 году:

Сегмент: Маркетинг и Реклама

Web-разработка:

2014 — 24,20 млрд (15%)

2015 — 25,40 млрд (5%)

2016 — 26,30 млрд (4%)

2017 — 28,40 млрд (8%)

Контекстная реклама (Performance):

2014 — 70,00 млрд (23%)

2015 — 80,50 млрд (15%)

2016 — 102,0 млрд (27%)

2017 — 117,3 млрд (15%)

Медийная реклама (Display + RTB):

2014 — 22,00 млрд (-5%)

2015 — 19,80 млрд (-10%)

2016 — 21,50 млрд (8,6%)

2017 — 24,51 млрд (14%)

Видеореклама:

2014 — 3,80 млрд (30%)

2015 — 4,60 млрд (21%)

2016 — 5,50 млрд (23%)

2017 — 6,93 млрд (26%)

Контент маркетинг:

2014 — 20,40 млрд (11%)

2015 — 20,10 млрд (-1,5%)

2016 — 22,20 млрд (13%)

2017 — 25,75 млрд (16%)

Сегмент: Цифровой контент

Онлайн-видео:

2014 — 3,50 млрд (10%)

2015 — 3,80 млрд (9%)

2016 — 4,56 млрд (20%)

2017 — 5,47 млрд (20%)

Игры:

2014 — 41,00 млрд (16%)

2015 — 46,7 млрд (14%)

2016 — 53,24 млрд (14%)

2017 — 59,09 млрд (11%)

Онлайн-музыка:

2014 — 2,20 млрд (8%)

2015 — 2,33 млрд (6%)

2016 — 2,80 млрд (12%)

2017 — 3,80 млрд (10%)

Электронные книги:

2014 — 0,96 млрд (60%)

2015 — 1,61 млрд (67%)

2016 — 2,3 млрд (43%)

2017 — 3,13 млрд (36%)

Сегмент: Инфраструктура

SaaS:

2014 — 5,40 млрд (26%)

2015 — 6,60 млрд (22%)

2016 — 8,25 млрд (25%)

2017 — 10,3 млрд (25%)

Облачная инфраструктура и хостинг:

2015 — 22,6 млрд

2016 — 26,9 млрд (19%)

2017 — 31,4 млрд (17%)

Домены:

2014 — 2,60 млрд (5%)

2015 — 2,70 млрд (3.85%)

2016 — 2,89 млрд (7%)

2017 — 3,09 млрд (7%)

Хостинг:

2014 — 5,60 млрд (15%)

2015 — 5,90 млрд (6%)

2016 — 6,10 млрд (3%)

2017 — 6,30 млрд (2%)

Сегмент:Электронная коммерция

Онлайн-ритейл:

2014 — 475 млрд (29%)

2015 — 598 млрд (26%)

2016 — 705,6 млрд (18%)

2017 — 804,4 млрд (14%)

Онлайн-трэвел:

2014 — 279 млрд (43%)

2015 — 315,3 млрд (13%)

2016 — 362,6 млрд (15%)

2017 — 409,7 млрд (13%)

Прочие:

2014 — 113,2 млрд

2015 — 147,20 млрд (30%)

2016 — 169,28,30 млрд (15%)

2017 — 211,6 млрд (25%)

Платежи:

2014 — 476 млрд (36%)

2015 — 588 млрд (23.5%)

2016 — 685,9 млрд (16.6%)

2017 — 763,29 млрд (11.3%)

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля