- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как выбрать надёжную рекламную сеть, — TrafOret.com

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret [1], рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.

Евгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании Traforet [2]

Когда все блогеры уже написали отзывы по вашим продуктам и сняли видеообзоры, когда все возможности соцсетей уже задействовали, когда вы даже решились попробовать «наружку», но новые клиенты всё ещё нужны, вспоминайте про рекламные сети. На самом деле мы шутим: о рекламных сетках нужно помнить всегда и начинать искать клиентов именно на них, а на всю «экзотику» тратить бюджет уже после. Тем более баннерная слепота поразила далеко не всех, да и сети теперь предлагают более современные инструменты: например, видеорекламу, которая, по последнему прогнозу РАЭК [3], будет ускорять рост ещё как минимум два года.

Для вебмастеров сети тоже остаются отличным способом заработка — теперь за ссылки, которые раньше стремились покупать пачками, уже не дают денег, максимум — по голове дополнительных проблем. А возможность делать нативную рекламу есть далеко не у всех. Тем более теперь на каждом домене уже есть сайт, а значит и своя аудитория, и свой владелец, который не хочет зря её терять.

Однако и вебмастерам, и рекламодателям тяжело выбрать хорошую и качественную рекламную сетку. Мы постараемся дать несколько универсальных советов, основанных на личном опыте.

Возраст компании

Банальный совет, но сейчас, когда в основном монетизация в интернете построена на рекламе, обменные сети растут как грибы после дождя. Проблема только в том, что многие также быстро пропадают — накачивают площадки ботами, фиксируют прибыль, закрывают сетку. Потом разворачивают её под другим брендом — и опять по новой.

Охват сети

Чем больше сеть, тем лучше. Рекламодатели получают разнообразные площадки, можно настроить максимально точный таргетинг и быть уверенным, что реклама будет откручиваться не на сотне несчастных человек, а на широкую аудиторию.

С другой стороны, вебмастерам это тоже выгодно — чем больше сеть, тем больше по-настоящему крупных рекламодателей. В общем, тут всё можно охарактеризовать модным словом «синергия» — чем больше хороших рекламодателей, тем больше вебмастеров; чем больше вебмастеров, тем больше аудитория; чем больше аудитория, тем больше рекламодателей.

Функциональность

Во-первых, в сети должны быть представлены все основные форматы: баннеры всех размеров, тизеры, видео, брендирование и так далее.

Как выбрать надёжную рекламную сеть, — TrafOret.com - 2

Во-вторых, всё должно отвечать современным технологиям. Представьте, если сеть поддерживает только Flash-баннеры? Теперь, когда Chrome, Firefox и другие браузеры отказываются от Flash, есть риск, что такую рекламу не увидит даже половина аудитории. Кроме того поисковики уже понижают [4] сайты с Flash в выдаче.

В-третьих, различные фильтры и таргетинг. Рекламодателям нужна возможность исключать площадки из ротации, если они не соответствуют их представлениям о правильной аудитории. Таргетинг по географии и времени суток — это минимум. В принципе, достичь попадания в интересы аудитории и нужный социально-демографический пласт можно достичь и с помощью кропотливого подбора площадок. Но в идеале должны быть более точные критерии таргетинга.


Мы делаем TrafOret [1] уже пять лет. За это время мы вошли в топ-50 поставщиков трафика Рунета с аудиторией более 50 000 000 уникальных пользователей в месяц. Мы можем похвастаться работой с McDonald`s, Яндекс.Браузер, Wildberries, «Тинькофф Банком», OZON, ivi, EA Sports, «Утконосом» и сотнями других рекламодателей.

Конечно же мы отвечаем всем требованиям, что сами написали выше, — в противном случае, как бы мы могли давать советы, — но на этом не останавливаемся. Мы постоянно тестируем новые форматы и технологии, подключаем новых партнёров и следим за качеством трафика в нашей сети. Мы следим за чистотой площадок и отсеиваем всех нерадивых накрутчиков и неподобающий контент. Если у вас есть вопросы или предложения, как рекламные сети могут стать лучше, то давайте обсудим вместе: https://traforet.com/?page=contacts [5].

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sovety/203432

Ссылки в тексте:

[1] TrafOret: https://traforet.com/?utm_source=roem&utm_medium=article

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/evgenij.blyumenfeld.direktor.po.marketingu.kompanii.traforet.jpg

[3] последнему прогнозу РАЭК: https://roem.ru/29-09-2016/233783/raek-v-2016-godu-ekonomika-runeta-vyrastet-na-225-mlrd-rublej/

[4] понижают: https://yandex.ru/blog/webmaster/pleer-https-html5-i-drugie-vazhnye-rekomendatsii-dlya-videoservisov-v-poiske

[5] https://traforet.com/?page=contacts: https://traforet.com/?page=contacts&utm_source=roem&utm_medium=article

[6] Источник: https://roem.ru/27-10-2016/235513/traforet/