100 старушек — рубль: Как «Билайн» зарабатывает на дополнительных услугах для невнимательных пенсионеров

в 19:12, , рубрики: билайн, Георгий Лобушкин, кейсы, отчетность, советы, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: , , , , , , ,

Георгий Лобушкин, внук абонентки «Билайна», пожаловался на оператора на своей страничке в Facebook: оператор стал внезапно снимать деньги за дополнительные услуги, которые она не заказывала. В комментариях пользователи стали делиться опытом: так зарабатывает любой сотовый оператор.

Мотался тут домой в Питер. Навестил бабушку. Сидим разговариваем. Плачет. Поругалась с дедом. Выясняю, в чем проблема. Рассказывает: послала деда закинуть ей денег на телефон «через автомат». 200 рублей. Чтобы вы понимали, для моей бабушки двести рублей это полгода разговоров. В общем, дед положил. И через месяц херась — нет денег на счету. Она опять деда посылает. Он кладет. Опять через месяц ноль. Бабушка видит, что дед баблишко кинул, предъявить ему нечего. Но через месяц как корова языком слизнула (кстати, эту фразу я запомнил от бабушки; смешная) — нет денег. Дед ругается, что его уже задолбало ходить к автомату. Бабушка плачет. А что ей ещё делать? В общем, дед взял ситуацию в свои руки и пошел к экспертам. То есть в «салон связи». И там выясняется: у бабушки подключен какой-то гудок, какой-то там контент, какая-то ещё хуерга. В общем, 6 рублей каждый день вынь да положь. Шесть рублей в день это 180 рублей в месяц. С июля месяца. Вот они двести-то рублей. Но это ладно. Скачал я приложение Билайна и пишу им в чате, мол, как это произошло. Что вы думаете? СММщики мне на голубом глазу втирают дичь, что «Данная услуга подключается методом клика в интернете». Методом клика в интернете — я так бабушке и зачитал. Она на слове «услуга» уже перестала понимать происходящее.
Билайн, а как у вас там дела? Ваши менеджеры уже придумали, как они потратят новогодние премии? Алла-то Михеева получила свой гонорар? ARPU сильно подрос на слезах неразборчивых абонентов? И самое главное: вы там в конец охуели?

Posted by George Lobushkin on Sunday, 20 November 2016

В комментарии, разумеется, пришёл SMM «Билайна» и предложил «посмотреть» и «разобраться». Пользователь Facebook Даниль Хасаншин в ответ ехидно спросил, можно ли посмотреть всех. Другой пользователь предложил отключить дополнительные услуги всем абонентам старше 50 лет.

2016-11-20_22-01-42

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля