Verizon покупает AOL за $4,4 млрд: у AOL есть контент и видео-реклама

в 11:40, , рубрики: aol, Verizon, покупка, советы, Текучка, телеком, метки: , , , , ,
Комментарии к записи Verizon покупает AOL за $4,4 млрд: у AOL есть контент и видео-реклама отключены

Американский телеком Verizon Communications Inc договорился о покупке медиахолдинга AOL. Verizon предложил $50 за акцию AOL — на 17,3% больше, чем стоили акции на Нью-Йоркской бирже при закрытии торгов в понедельник. AOL в частности принадлежат социальная сеть Bebo, мессенджер AIM, медиа Huffington Post, TechCrunch и Engadget.

Главная причина покупки AOL — контент, который производят дочерние компании холдинга, а также платформа видео-рекламы. С другой стороны у AOL всё ещё является провайдером dial-up интернета. Выручка от этого бизнеса в первом квартале нынешнего года составила $182,6 млн. Как справедливо отмечает TechCrunch, несмотря на то, что это падение на 7% по сравнению с предыдущим годом, это всё равно очень хороший результат для бизнеса, который практически не требует вложений.

Также TechCrunch опубликовал внутреннее письмо руководителя холдинга AOL Тима Армстронга, суть которого сводится к тому, что это станет взаимовыгодным сотрудничество и поможет AOL ещё больше расширить свою базу пользователей на мобильных устройствах. Также Армстронг утверждает, что никаких внутренних изменений в структуре или режиме работы компании не предвидится.

Тем не менее Re/code ссылается на анонимные источники, которые утверждают, что Huffington Post может быть реструктурирован, в том числе есть вероятность, что издание продолжит работу в более широком масштабе при поддержке немецкого издателя Axel Springer. Армстронг эту информацию не подтверждает, однако говорит, что они уже обсуждали с будущими партнёрами возможности по масштабированию и выходу на другие рынки.

По итогам поглощения AOL станет дочерней компанией Verizon. Руководить ей останется Тим Армстронг. Сделку планируется закрыть летом 2015 года.

Источник

Поделиться новостью