- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал [1]: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и хорошенько разрекламируйте его где-нибудь, где его смогут увидеть новые пользователи. Ролик должен в лучшем виде демонстрировать основные возможности вашего продукта, не создавая у зрителей ощущения, что его рекламируют или пытаются продать. Важно как можно тщательнее описать за 2-3 минуты суть вашего продукта».
Мы в Alconost Video [2] согласны с рекомендацией Джейсона. К нам регулярно обращаются компании, желающие разместить яркие обзорные видео на своем сайте, Youtube-канале, в соцсетях… Эффективность продуктовых видео уже доказана — и в оффлайне (при размещении в торговых залах), и в электронной коммерции (при размещении на страничке товара). Видимо, те же факторы, которые помогают этим роликам продавать товары, работают и для продвижения онлайн-сервисов, стартапов и приложений.
С помощью видеороликов вы можете достичь и совсем неочевидных, на первый взгляд, но очень важных целей. Мы перевели статью с TechCrunch об этом, а также снабдили перевод наглядными примерами роликов наших клиентов. Добро пожаловать под кат!
Хорошие видеоролики позволят вам:
Если вы собираетесь создавать видеоролик, помните об этих основных правилах:
Вот пример такого видеоролика made by Alconost Video [2]:
Помните: вам нужно, чтобы пользователь понял, что делает ваш продукт. Если вы можете показать ваш ролик человеку из вашей целевой аудитории и после просмотра он может рассказать вам о вашем продукте, то у вас все в порядке.
А мы в Alconost Video [2] всегда готовы помочь вам с такими видеороликами ;)
Автор: alconost
Источник [10]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sovety/92797
Ссылки в тексте:
[1] написал: http://techcrunch.com/2009/10/11/the-underutilized-power-of-the-video-demo-to-explain-what-the-hell-you-actually-do/
[2] Alconost Video: http://alconost.com/video/?utm_source=megamozg&utm_medium=article&utm_campaign=translation&utm_content=videoroliki-2minutes
[3] Visual.ly: http://visual.ly/
[4] Улучшить поисковую оптимизацию вашего сайта: http://techcrunch.com/2010/03/10/video-seo-top-google-search/
[5] Продуктовые обзоры: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEYQSyvhM4CmOxBcmyEvchcrm3UDyPIjt
[6] нормальных людей: http://techcrunch.com/2012/03/11/how-to-design-for-normals/
[7] EasyMail7: http://easymail7.com/
[8] Help+Manual: http://www.helpandmanual.com/
[9] EssentialPIM: http://www.essentialpim.com/
[10] Источник: http://megamozg.ru/post/16770/
Нажмите здесь для печати.