- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Все интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:
Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:
Существуют ли другие способы коммуникации с аудиторией, проявившей интерес к вашим товарам или услугам?
Каждый пользователь, зашедший на сайт, зачастую уже является чьим-то постоянным клиентом — банка, программы лояльности, купонного или кеш-бек сервиса. Многие из них зарабатывают на комиссиях с транзакций, поэтому заинтересованы в увеличении партнерских продаж. Такие компании рассказывают о партнерских акциях, бонусах и скидках своим клиентам в электронных письмах.
Однако сегментация предложений обычно основана на исторических данных о заказах. Что будет если объединить исторические и поведенческие данные, чтобы сделать пользователю максимально интересное предложение?
Пример: Интернет-магазин и Банк
Девушка зашла в интернет-банк пополнить баланс мобильного телефона, а потом решила купить себе платье в интернет-магазине. Она посмотрела несколько моделей, но ничего не купила.
Итак, банк знает пользователя и его контактные данные, ежедневно обслуживает его. Магазин же готов предоставить скидку клиенту, если это вернет его к завершению покупки. Особенно, если товар штучный, неликвидный или высокомаржинальный.
На основе поведенческих данных магазина (1st Party Data) и исторических данных банка (также 1st Party Data) возможно не только догнать пользователя, но и сделать ему высоко релевантное предложение.
Ведь Банк знает, какие бренды привлекают пользователя, с какой частотностью и средним чеком клиент совершает покупки.
Такое предложение, отправленное письмом, будет иметь высокие показатели по сравнению с обычным таргетированием (3d party data):
Помимо высоких показателей эффективности технология обмена данными не предусматривает передачу персональных и контактных данных. Это немаловажно для банков, которые не имеют права передать 3-м лицам информацию о своих клиентах и их операциях. Другие крупные компании, понимающие ценность своей клиентской базы, будут рады оставить email у себя.
Технологически самый простой способ исключить обмен данными — использовать UserID клиента для трекинга его действий в сети.
Таким образом, Банк сможет получать информацию о поведении пользователя на сайтах-партнерах и использовать поведенческие таргетинги, применяя собственный инвентарь: рассылки, интернет-банк, мобильное приложение и т. д.
Эта механика позволяет развивать коалиционную программу лояльности, предлагая скидки, бонусы и кеш-бек при совершении покупок. Также у Банка появляется возможность своевременно предлагать собственные продукты. Например:
Подобный ко-брендинг — выигрышный для обоих сторон, каждый партнер достигает своей цели, используя привычный инвентарь, но с новыми технологическими возможностями.
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sovety/93924
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://roem.ru/15-07-2015/200431/admail-big-data/
Нажмите здесь для печати.