- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В продолжение моих предыдущих топиков:
У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, я их называю ПэРы.
Т.е. мы рассматриваем:
Разницу между Проектами и Процессами понять несложно. Давайте рассмотрим, скажем, создание топора. Создание топора для рубки в домашних условиях это Проект (мы хотим получить новый тип топора, к определенному сроку). Обработка дерева, отлив стали, маркетинг, дистрибуция — это Процессы. Соответственно Проект это сфокусированный «рывок» компании в сторону выпуска какого-либо нового Продукта, после этого «рывка» начинают работать Процессы.
Можно детализировать ПэРы добавлением следующих компонентов, если ваша компания большая и вы любите все детализировать (все нижеследующие ПэРы и так является частью Проектов и Процессов, как бы :) ):
Какой бы уровень детализации вы не выбрали, должно быть одно железобетонное правило, вы всегда должны документировать ваши Продукты, Процессы и Проекты, только когда вы обозначите общеизвестные и понятные Правила игры, вы сможете получать ожидаемый результат. Я рекомендую Директору компании оставаться всегда на уровне Продуктов, Процессов и Проектов, чтобы позволять Менеджерам работать на своем уровне управления.
Потратьте ваше время на полное описание ваших Продуктов, Процессов и Проектов, правила их формирования, использования, связей, работы с ними. В любой компании я рекомендую начать именно с этого, построить картину компании с точки зрения Продуктов, Процессов и Проектов.
Автор: undry
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sovety/94520
Ссылки в тексте:
[1] Фиксируйте все: http://megamozg.ru/post/17734
[2] Делегируйте правильным людям: http://megamozg.ru/post/17766
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/17852/
Нажмите здесь для печати.