Вроде бы и не обманывал: Канье Уэст выпустил альбом во всех популярных стриминговых сервисах

в 12:47, , рубрики: apple music, google play music, Spotify, Tidal, бизнес-модели, канье уэст, медийная реклама, метки:

image

Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.

Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?

My album will never never never be on Apple. And it will never be for sale… You can only get it on Tidal.— KANYE WEST (@kanyewest) February 15, 2016

Но заявление Канье Уэста можно трактовать по разному — он специально не конкретизировал в каком именно сервисе Apple его альбома не будет. Трактовать заявление «никогда не будет в Apple», можно и как «никогда не будет в iTunes», а не Apple Music. Да и заявление про то, что «вы можете купить его только на Tidal» написано в настоящем времени, что на момент публикации соответствовало действительности.

Стриминговый сервис Tidal, который на текущий момент принадлежит Jay-Z и активно поддерживался некоторыми музыкантами, которые оказались недовольны большинством другим из-за недостаточной прибыли. Был ли это маркетинговый ход для вирусного обсуждения в сети сервиса Tidal на фоне релиза альбома Канье Уэста — точно нельзя сказать. Вот только очевидно, что Канье Уэст может игнорировать потенциальную прибыль, которые могут принести другие сервисы.

В результате «The Life of Pablo» стал доступен для прослушивания в таких сервисах, как Spotify, Google Play Music и Apple Music. Отдельно приобрести альбом можно и на официальном сайте Канье Уэста за $20.

Окупился ли такой маркетинговый ход мы вряд ли узнаем, но можно с уверенностью сказать, что на момент релиза альбом «The Life of Pablo» стал одним из самых популярных на торрент-трекерах именно из-за заявления Канье Уэста, а сервис Tidal ощутимо увеличил пользовательскую базу.

Автор: azazelis

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля