Тарифные пакеты от Comcast не улучшают качество связи, а помогают компании получить дополнительную прибыль

в 10:30, , рубрики: Comcast, безлимитные тарифы, регулирование интернета, Сетевое оборудование, сетевой нейтралитет, США, тарифные планы, метки:

Тарифные пакеты от Comcast не улучшают качество связи, а помогают компании получить дополнительную прибыль - 1

Компания Comcast несколько недель назад заявила о введении специальных тарифных пакетов с орграниченным трафиком. По мнению представителей компании, такие пакеты не затронут обычных пользователей, которые все равно не выберут предоставляемое количество трафика (300 ГБ), но позволят снизить нагрузку на свои сети со стороны пользователей, трафик которых составляет терабайты в месяц. Начиная с 1 декабря пользователи в некоторых регионах таких штатов, как Вирджиния, Теннесси, Арканзас и Луизиана получают пакеты в 300 ГБ/месяц.

После того, как трафик выбран, пользователь может доплатить $30 за возможность безлимитной работы, или же платить $10 за каждые 50 ГБ сверх лимита. Компания заявляет, что сейчас эти тарифные планы работают в тестовом режиме, но потихоньку расширяет список регионов, где будут работать новые тарифы. При этом в Сеть попала памятка для сотрудников компании, где описывается, что нужно рассказывать клиентам о новых тарифных планах.

Сотруднику предприсывается говорить, что новые тарифные планы позволяют предоставить больше возможностей клиентам. И рекомендуется не говорить о том, что новые тарифные планы разгружают сеть компании, поскольку это не так.

Как уже говорилось выше, довольно малый процент пользователей компании выбирает все 300 ГБ, большинство используют гораздо меньший объем данных. Интересно, что чисто технически у компании нет безлимитных пакетов, все пользователи ограничены 250 ГБ данных в месяц. При этом линия не отключается и дополнительные средства не взимаются (в регионах, где сейчас не тестируются новые пакеты) с тех пользователей, кто использует большие объемы данных. Таким образом, компания не получает никакого дохода в случае превышения пользователем лимита. Теперь, с введением в работу новинки, Comcast сможет получать дополнительную прибыль.

В документе, попавшем в Сеть, есть и другие, не менее интересные, подробности. Например, если клиент, позвонивший в службу поддержки, использует некоторые термины (например, сетевой нетралитет), или же просит объяснить детали тарифных планов, такого клиента переводят на другую линию саппорта.

Автор: marks

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля