SUMIT WarmUp! в Санкт-Петербурге, 9-11 ноября

в 20:54, , рубрики: business model, lean startup, start-up, startup, sumit, стартап, я пиарюсь, метки: , , , , ,

SUMIT WarmUp! в Санкт Петербурге, 9 11 ноября Джей Левинсон, автор бестселлера «Guerilla Marketing», говорит, что нужно не менее 9 раз «постучаться» в мозг человека, чтобы тебя запомнили, а твое сообщение приняли к сведению. Рискну предположить, что г-н Левинсон не пробовал ничего размещать на Хабре, иначе бы мы все знали про существование человека с *настолько* отрицательной кармой.

Мне до Левинсона пока еще далеко, поэтому я хотел бы рассказать о формате мероприятий SUMIT WarmUp!, которые SUMIT планирует проводить в разных городах мира. Первое мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 11 ноября 2012г.

Цель мероприятий — объединить в успешные команды специалистов в IT и смежных областях, изобретателей, дизайнеров, деловых людей, и создать вместе с ними за выходные проверенную на реальной аудитории бизнес-модель.

В основу SUMIT WarmUp! лег популярный по всему миру формат «Startup Weekend», который появился в 2007 году. На октябрь 2012 было проведено 672 мероприятия, которые посетило 57,000 предпринимателей из более 300 городов в 100 странах мира.

Впечатляющий успех «Startup Weekend» вселяет в нас надежду на то, что, во-первых, формат будет востребован, а во-вторых, мы сделаем еще один шаг на пути развития инфраструктуры технологического предпринимательства в России.

Итак, как же проходит SUMIT WarmUp!:

  1. Участники регистрируются и собираются в отведенном месте, где есть возможность обратиться к аудитории.
  2. После этого любой участник может объяснить за 1 минуту свою идею остальным, и получить от них обратную связь.
  3. Затем участники решают, хотят ли они присоединиться к автору идеи. Таким образом, возникают команды, которые
  4. На протяжении оставшегося времени работают над созданием бизнес-модели – описания того, как может быть устроен бизнес, выросший из идеи.
  5. Для этого (под руководством опытных наставников – «менторов») они делают предположения о том, как устроен бизнес и мир вокруг него, и проверяют их, контактируя с реальным миром.
  6. Результаты проверки предположений заносятся в Business Model Canvas/Lean Canvas, и на его основе участники делают презентацию своей модели перед жюри.

Ценностей для участников мы видим несколько:

А. Выход за «зону комфорта» и получение новых умений и знаний в игровой форме. Разговаривать с людьми, которые еще не стали вашими клиентами, о том, чего у вас еще нет, может быть не только страшновато, но и очень весело!

Б. Снизить один из самых губительных рисков для «новорожденного» бизнеса – отсутствие единомышленников.
Это шанс найти людей, которые будут с вами не потому, что вы им платите, а потому что им интересно то, что вы делаете, и интересны вы — таким, какой вы есть.

В. Дать старым идеям шанс, и «освободить» мозг для новых идей – самые хорошие идеи перестают расти в самой «светлой» голове, если они не питаются от общения с другими людьми.

Г. Возможность примерить на себя «шкуру» предпринимателя.
Вы никогда не скажете, нужно ли вам *это*, и не ответите на вопрос «зачем я это делаю», пока не попробуете *это* на себе.

Д. Лучше понять свои сильные и слабые стороны, и прокачать навыки командной работы и лидерства. Без комментариев.

Я надеюсь, что заинтересовал активную часть сообщества, и хочу сказать, что мы будем рады видеть специалистов в IT и смежных областях, деловых людей, дизайнеров, изобретателей, маркетологов, — всех тех, кто вместе с нами хочет изменить мир к лучшему.

Зарегистрироваться можно по адресу: warmup.sumit.ru

Автор: ClubInno

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля