Влияния рабочего пространства на КПД

в 8:24, , рубрики: бизнес дом, инернет-маркетинг, оптимизация бизнес-процессов, Развитие стартапа, стартап

Очень долго я шла к написанию этой статьи.
Еще летом здесь, на Мегамозге, была выложена статья, как одна компания разработчиков искала себе комфортное место для работы и в итоге пришли к мнению, что идеальный офис нужно построить. Спасибо ребятам за вдохновение поделиться собственным опытом работы в разных типах помещений.
Знакомимся – я маркетолог (специалист по рекламе и маркетингу) в компании, занимающейся интернет-маркетингом.
У меня накопился богатый опыт работы в разных типах помещений.
Огромное здание в лесу, принадлежащее одной компании, бизнес центр в деловой части города, где сидит много компаний, небольшой офис около метро. Везде были свои преимущества и недостатки.
Став частью маленькой новой команды — мы искали для себя удобное пространство, где бы никто ни мешал работать и куда было бы удобно добираться с минимальной потерей времени. Время в пути до работы – это один из самых болезненных вопросов. Т.к. в холодное время года, а это в Сибири почти 6 месяцев, передвижение по дорогам становится затруднительным. На 6 месяцев город утром и вечером стоит в 8 балльных пробках. Устав от всего этого мы пришли к решению снять коттедж, который переоборудовали под бизнес-дом.
image
Расположение достаточно удобное – по пути на работу нет пробок также и в обратном направлении.
В нашем распоряжении более 300 квадратных метров пространства для работы, есть пара помещений типа open space и несколько комнат для технических специалистов, кухня-столовая, комната для переговоров, комната отдыха, которая также служит нам общим залом для обучения. Все лето мы проводили обучающие семинары, которые в компании обязательно проходят пару раз в неделю, на просторной веранде. К слову сказать, также веранда становилась и столовой и спортивным залом – все зависело от погоды и нашего настроения.
image
Перед домом парковка на 5 машин, куда мы уже умудрились впихнуть 7. В свободное время фантазируем над там, как увеличить парковку еще на пару машино-мест.
Тепло в наш дом пришло с первым похолоданием, т.к. в доме собственное отопление.
На КПД работа в спокойной обстановки сказалась более, чем благожелательно. Не отвлекаясь от работы по мелочам (билеты, герболайф, книжки и т.д.), успеваем делать больше и качественнее, что в нашей сфере деятельности имеет огромное значение.
Во многом играет большую роль ранее неиспробованные подходы в работе с клиентами – проектные группы. Ранее были задействованы малые группы, если можно так назвать – SEO-специалист и специалист по сопровождению. Сейчас схема расширилась – над одним проектом работают – SEO-специалист, специалист сопровождения клиентов, web-разработчик, web-аналитик, копирайтер и маркетолог. Трудозатраты выше, но они компенсируются высокой продуктивностью работы.
Учитывая, что передвижение один из щепетильных моментов, то и здесь оказались свои преимущества. До ближайшего метро по пустой дороге 15 минут на машине не превышая скорости. Со светофорами и маленькими заторами – 25 минут.
К нам охотно приезжают клиенты, скорее из любопытства, т.к. для Новосибирска не типично работать не в офисном здании, особенно если в штате около 20 человек.
Специалисты отдела продаж также отзываются, что на встречи ездить вполне комфортно, хотя многие из них не имеют личного транспорта и передвигаются на общественном. К слову сказать, что является минусом расположения – остановка общественного транспорта относительно далеко находится.
На данный момент наш корпоративный дом арендованный, но в планах – построить собственное здание за чертой города и продолжить работу в данном формате помещения.
Будет интересно узнать у кого еще есть опыт подобной работы.

Автор: Inmarketolos

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js