Как найти девушку через общий топор — Майн объединяет владельцев вещей

в 7:04, , рубрики: вещизм, граф, клуб, собственность, стартап, я пиарюсь, метки: , , , ,

Mine Things Social Network

Нет, мы не сайт знакомств ни разу.

Mine — это всемирный граф частной собственности
Mine — это вконтактик для ваших мимимишечек

Если серьёзно, то Майн — это сайт, на котором люди связываются через свои вещи. Наконец-то вы сможете:

  • Вступить в клуб владельцев перочинного ножа
  • Пощекотать ваше толстое материалистическое эго
  • Публично признаться в трогательной нежности к своему ноутбуку
  • Показать всем чего вы стоите (буквально)
  • Найти женщину-гика на белом Харлее и с приставкой денди
  • Подкараулить владельца нового Vertu ночью у подъезда! (чтобы поболтать)
  • Открыто ненавидеть обладателя 7-и айфонов! (и т.д.)

Почему мы считаем, что такая на первый взгляд лекгомысленная затея может стать крепким звеном мирового e-commerce рынка, зачем магазины должны вставать к нам в очередь и пара стратегических секретов — под катом.

Контекст

Привет, мы Вова, Петя и Лёша.

Быстро расскажу чем мы тут пару лет занимались.

Есть большущий рынок электронной коммерции, на котором правят балом амазоны и ибеи. Но вы и так всё это знаете. На нём существуют так же (ныне многочисленные) агрегаторы покупательских лайков – залипательные сервисы типа пинтереста, fancy, svpply. Но всё это происходит на первичном рынке, т.е. лайкать и обсуждать предлагается товары на продажу. А ниша, о которой сейчас пойдёт речь, — это залипательный потенциал вторичного рынка.

Не всякая интересная вещь продаётся, но она точно кому-то принадлежит. Таким образом, Mine — не о предпочтениях (лайках), а о реальных, свершившихся покупках людей — т.е. о том, что на самом деле они выбирают и чем владеют.


Обращение к пользователю.

Дорогой друг! Ты уже выработал павловский рефлекс: губы уткой в зеркале – инстаграмм, умные мысли и шуточки – твиттер или блог. Куда же идти когда у тебя есть крутые штуки? (шмотка, масл кар деда, кольцо пробабки) – тебе на Майн. Тут в центре внимания – вещи. Уникальные, популярные, новые, старые, любые.

Сайт, безусловно, прежде всего для развлечения. Но при этом возникают положительные side-effects, о которых не грех упомянуть:

  • Найти своего двойника — бесценно. Добавляя вещь, вы связываетесь со всеми её владельцами. Где-то там наверняка сидит человек, с которым ваши вкусы полностью совпадают, или с которым у вас одинаковые часы, которые достались от дедушки.
  • Интересные люди, коллеги по хобби и локальные трендсеттеры. Фоловьте их и наслаждайтесь “бурлящим единением душ”.
  • Если вы ищете определённый тип человека — его иногда можно вычислить по характерным для него предметам.
    Mine: Guess the owner
  • Инструменты выбора подарков друзьям. Все вещи пользователя на виду. Смотрите что уже есть, что может понравиться и чего дарить не стоит. Кроме того, внутренние “вишлисты” — кнопочки Лайк и Энви показывают, что человеку нравится и хочется
  • Рекомендации. Одно дело что-то прочитать на амазоне, другое дело — увидеть чем еще владеет человек, купивший товар. Вы можете определить релевантность его совета или его выбора для вас. Нужно больше информации? Просто спросите его.
  • Какие носки носит Джессика Альба, и каким дезодорантом пользуется Джонни Депп, вы узнаете сразу как только они зарегистрируются на сайте (мы работаем над этим)

Профиль сделан на флеше (это вынужденная мера, а не революция здравого смысла) в виде затейливого «Дерева вещей». Вот один из реальных профилей, для примера:

Mine Tree of Things

 


 

Немного стратегических секретов:

Монетизация.

У нас есть несколько потенциальных источников дохода:

  1. Аффилиейт клики. Каждая вещь это потенциальный товар, и может иметь ссылку на магазин. Сторонние сервисы типа skimlinks умеют превращать ссылки из обычных в аффиллированные “на лету”.
  2. Доступ к расширенному API. Имея на руках ценные данные о вещах и их владельцах, мы можем выступать в качестве вещ-бек-энда для других сайтов, которые могут извлечь пользу из этих данных. Пример: look at me, lookbook.nu, любые шоппинг и материальные коммьюнити (включая пинтересты), клубы владельцев, drive2.ru etc.
  3. Продажа данных. Опять же, данные можно изучать и строить аналитику. Агрегированные предпочтения людей, их динамика — представляют интерес для участников и исследователей рынка.
  4. Продвинутыe платные аккаунты для представителей брендов / магазинов, со свистульками и пиротехникой

 


 

И самый главный секрет

Только тсс. Серьёзно.

Секретный план захвата интернета через внедрение (бесплатных) виджетов на пост-чекаут страницы интернет-магазинов.
В данный момент они (магазины) почти не связаны с большинством своих покупателей и мало что знают о них. Вы купили что-то и пропали. А они хотят дружить с вами, чтобы вы вернулись, чтобы вы были лояльными. И они спамят вас. Ну кто так делает?

Тут мы прилетаем такие супермены, иииии..:

Order recieved, Mine offer is shown

Покупатель, ничего не подозревая, кликает на «добавить вещь». Муха в ловушке. Теперь магазин может:

  • Узнать его: в каких еще местах человек совершает покупки, что покупает, каковы его интересы, какова его сеть влияния.
  • Повышать лояльность, создав долгосрочную связь с покупателем. Если речь идёт о классном товаре (новом, необычном, ярком), о котором они с радостью расскажут друзьям, готовы будут публично объявить о том, что они его у вас купили – то не стоит упускать эту возможность. Есть такое понятие как endorser, что-то вроде преданного сторонника бренда. Фактически, каждому покупателю предлагается стать таким сторонником.
  • Создать микрокомьюнити, клуб владельцев каждой вещи. Все комментарии покупателей, их мысли о данном продукте, их фотографии – собираются на агрегированной странице продукта. Теперь можно следить за каналом общения именно данного товара и даже общаться с ними напрямую.

В конце концов, это называется соушал медиа маркетинг. Ведь что происходит на Майне? Люди рассказывают другим людям о товарах. Это ли не то, чего (чаще всего тщетно) пытается достичь любой SMMщик..?

 


 

Граф вещей.

Граф ВещейКак и полагается, у нашего проекта есть большая миссия, мечта. Мы хотим стать мировым графом вещей, агрегируя всю информацию о том, что у кого есть, чтобы «питать» интернет вещей через доступ к нашему API. Это значит, что наша ключевая ценность — в качественном контенте и связях.

Сейчас для поддержания качества связей и контента мы используем UI-уловки, поощрение качественного контента с помощью рейтингов и баллов, и модераторские инструменты, которыми в мгновение ока можно превратить пятый айфон в зелёный горошек (как таможенники).

Но для создания качественного графа этого недостаточно, и перед нами стоит большое количество концептуальных развилок. Например, текущая система включает только один вид связи. В идеале же, владелец Макбука Про 15" должен быть связан со всем владельцами Макбуков Про, но в то же время его связь с владельцем 15-ти дюймовых моделей должна быть сильнее, чем с 13-дюймовщиками. Но улучшение качества информации усложняет процесс добавление вещи, что является критическим «ни-ни» на User-generated-content-сайте.

И таких развилок перед нами еще десятки и сотни, однако в данный момент мы сконцентрированы на улучшении UX, т.к. без качественного продукта, который нравится пользователям, никакого «глобального» не случится.


Файналли

Подумайте, что у вас есть, характеризующее вас. Какие предметы вас окружают, личные, сокровенные, каждодневные, дорогие сердцу, редкие, дорогущие?

http://mine.is — Мы радушно приглашаем вас пойти и забацнуть пару вещей. Потому как помимо конечно же, наицелевейшей аудитории, хабр — это айтишники, которые не постесняются на искреннюю и неприкрытую критику, найдут косяки, поделятся соображениями с коллегами по счастью. Что думаете?

Yours truly,
petergreen, fuzz и Лёша

Автор: fuzz

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js